Ребятки война началась...
-Кристин, где ведро для полов. -выходя из комнаты спросил Макс.
-В ванне-ответила я. -О, кстати смотри что у меня есть -я показала ему его телефон.
-Ты.. Ты же сказала что он в унитазе-да, да он стоял в шоковом состоянии.
-Хм..Посмотрим -я начала лазить в его телефоне,увидела контакт с именем "Любимая ".-Так кто же это Любимая, посмотрим -я нажала туда, и увидела мой номер.
-Вот видишь -он отобрал у меня телефон.
-Эй, ты холоп, ты должен убираться.
-А почему Кирилл и Артур не убираются!? -он сделал обиженное лицо.
-ЧТО?!-я посмотрела на него с глазами как пять рублей. -Ладно, срать, я пойду в парикмахерскую, чтобы перекраситься.
-Ок-сказал он.
Я пошла одеваться.Я оделась как обычный человек(не хочу описывать :D)Я спустилась вниз, и пошла к входной двери,и вышла на улицу. Пошла в гараж, села в машину. И поехала, ехать не долго 10 минут. Да, да вы спросите можно и пешком дойти,но я ленивая задница(Хохо:D)
Я доехала до парикмахерской, и пошла в здание. Там меня встретила консультант
-Здравствуйте, что вы хотели!? -спросила она меня.
-Я хотела бы перекраситься -ответила я. -В какой!? -она дала мне каталог.
-Вот такой -я показала ей на коричневой цвет(короче как на фотке)
-Хорошо, садитесь -она показала мне на кресло рядом со столом всяких приборов для волос.
Через пять минут, ко мне подошел парикмахер.
-Здравствуйте -сказала я.
-Здравствуйте -ответила она. -Так вы хотели перекраситься в коричневый!? -спросила она.
-Угу -ответила я.
-Хорошо -она пошла за краской.
Прошло полчаса...А мне коричневый цвет идет. Я расплатилась, и поехала домой. Я зашла домой.
-Я дома!! -орала я.
Парни вышли из гостиной, и стали в ступор...