18 глава.

464 17 4
                                    

-Максим!? -я стояла в шоке. Зачем он пришел.-Что тебе надо!? -сухо спросила я.

-Кристи.. -он посмотрел на меня с грустью в глазх.

-Что тебе надо!? -спросила я еще раз.

-Твоя.. Мама в больнице. Её чуть не убили.

-К...как? -я закрыла рот рукой. -Ч..что произошло!?

-Можно войти? -спросил он.

-Д.. Да конечно -я дала ему проход. Мы прошли в гостиную. -Что произошло!? -у меня на глазах наворачивались слезы. Я не хочу потерять любимого мне человека.

-Она пошла домой, она вспомнила что ей надо было в магазин.Ваш магазин находится через темный переулок. Она прошла там. Там на нее накинулся бандит, который сидел уже много раз. Я навел на него справки, и вот -он протянул  мне документы. -Оказывается он бывший твоей мамы, а так он хотел отомстить ей.У него был свой бизнес, а как видишь у твоей мамы целый ТЦ. Он хотел забрать этот ТЦ, но он хорошо размышляет, он знал что если он убьет её, то все состояние перейдет к тебе.Потом он подумал, что может сблизиться с тобой, но ты не в городе.

-А как насчет дела!? -спросила я. -Кто будет с этим заниматься!?

-Я.-сказал он.

-Ты!? Ты учился на юриста -с изумлением сказала я.

-Я учился на адвоката. Детка,ты обо мне не чего не знаешь -с улыбкой сказал он.

-Мне щас не до шуток. -сказала я.

-Лучше прочитай, эти документы -сказал он

Я посмотрела на него, а потом стала открывать папку. Там были очень много бумаг. Там было написано.

"Майоров Владислав Федорович.
Дата рождения :25.02.1985
Родные :Мать-Ольга Александровна
Отец -Федор Максимович
Брат -Артем Федорович.
Более 5-ти раза сидел в тюрьме, за убийство,насилие.
Имел отношения с Ольгой Васильевной.Сейчас не общаются "
-Но.. Но Артем мой отец.

-А вот про твоего отца могу сказать хорошее. Он любил твою мать, и щас на данный момент он рядом с ней в больнице. -я немного успокоилась.

-Я должна вернуться домой -сказала я.

-Там опасно -сказал Максим.

-Знаешь что, там умирает мой родной человечек, я должна сидеть на месте и ждать. Ты в своем уме!? -орала я.

-Кто орет!? -по лестнице спускался Кирилл и Артур. Кирилл посмотрел на меня. -Кристи, что случилось!? -спросил он.У начала плакать.

-Все успокойся -Артур обнял меня. -Так что случилось, этот подонок что-то сделал!? -он посмотрел на Макса.

-Нет, моя.. Мама в больнице, её чуть не убили. -я села на диван, и стала покачиваться. -Я поеду домой, а этот дом отдам вам-сказала я.

-Стоп! Ты хочешь вернуться домой!? -спросил Кирилл,я лишь кивнула. -Я поеду с тобой-сказал Кирилл.

-Не хочу загружать на вас проблемы -я посмотрела на него.

-Кристи,ты слышишь что говоришь!? Ты стала мне как сестра -сказал Артур.

-Ладно, я пошла собирать вещи.-я встала и пошла в комнату.
30 минут спустя

Я собрала вещи. Я стала спускаться по лестнице , но я услышала разговор :

-Так ты бывший Кристинки!? -спросил Артур

-Да, а что!? -спросил Максим.

-Не чего. Так что с ее мамой!? -спросил Артур.

-Она в тяжелом состоянии. Врачи говорят, что она может умереть.Просто этот бандит может ее убить, а потом своего брата. Вы понимаете о чем я!? -сказал Максим.

-Мда, не легка жизнь у Кристины.

-Я согласен. Мы должны спасти её. У ее отца, есть охрана!? -спросил Кирилл.Что охрана!?

-Он тоже об этом думал, и решил что безопасно будет с охраной.-сказал Максим.

Я стала спускаться, на меня посмотрели парни.

-Кристи все хорошо!? -спросил Кирилл.

-Чуть-чуть голова болит -сказала я.

Я пошла на кухню, я налила стакан воды.Бокал выпал из моих рук, перед глазами стало темно.

You're my[1]Место, где живут истории. Откройте их для себя