Она будет маленькая, не обижайтесь:)
-------------------------------Знаете как терять родного тебе человека? Не какая боль, не может предостоять ей. Она глушит все, что есть в тебе.Ты теряешь силы, опускаешь руки, но родной человек, это бы не хотел.
Ты продолжаешь жить, ты стараешься дальше идти по ступенькам,которые ты преодолела сама, а ты отпускаешь руки. Нет это не я, у меня нет больше мамы.Рядом нет того человека, кто мог бы прижать к себе и сказать :"Все хорошо, я с тобой "Нету той поддержки что окружала тебя все эти дни, месяцы, годы. Нету той любви, которая царила в доме, пока она была жива. У всех сейчас несчастные дни, вот уже как месяц нет мамы, больно очень больно..
Я стою под душем,смываю всю эту грязь.Через пять минут я закончила,я обернула полотенце вокруг себя, и пошла одеваться, я оделась по простому джинсы в обтяжку, свитер, и носки,накрасилась,и вышла из комнаты ,и спустилась вниз. Да, кстати Артур живет у меня, как и Кирилл,и Макс..
-Криииииистина -орали парни
-Бля,что орать то так!? -я чуть не оглохла.
-Где пульт!? -спросил Кирилл.
-Эм.. Ну.. Как бы сказать.. Я его утопила -сказала я. Парни посмотрели на меня сердито.
-Тини иди сюда-сказал Макс.
-Ага, конечно, щас разбежалась. Да кстати и ваши телефоны в унитазе-сказала я.
-ЧТО!? -ЗАКРИЧАЛИ ПАРНИ.
-Это месть -сказала с ухмылкой. -Вы все время в телефоне, то в телевизоре. А я.."Кристи жрать приготовь. Тини помой посуду. Кристина подмети полы "и т.д.Я хочу отдохнуть. А с тобой -я показала на Артура. -С тобой я вообще не разговариваю. Теперь с этого дня дом на вас,а я буду отдыхать. Понятно!? -сказала я. -Теперь холопы давайте работайте-я достала пульт из сумки, и включила телевизор.
-Ты же сказала, что ты пульт утопила -сказал Артур.
-Так давайте, давайте работаете. -сказала я.
Ну все ребятки война началась....