Яркие солнечные лучи пробежали по лицу парня, он немного прищурился и открыл глаза. Посмотреть на спящего рядом шатена, он сказал:
— Вставай, а то я на работу опоздаю, так еще и не поем. — шатен приоткрыл глаза и посмотрел на блондина, после чмокнул того в нос и поднявшись сказал:
– Я пошел. — после этих слов парень накинул на себя футболку и отправился на кухню готовить завтрак.
POV Билл:
Меня зовут Билл Сайфер, а милый парень что просыпается со мной каждое утро, Диппер, но внимание, теперь его фамилия Сайфер. Мы поженились около 4 лет назад. Правда к этому мы очень долго шли и пережили много стресса, а все из-за того что его не хотели принимать ни сестра, ни дяди. Но не будем сейчас об этом. На данный момент я собираюсь на работу. В то время как Диппер готовить мне завтрак.
Конец POV Билла.
Диппер носился по кухне и торопясь, готовил завтрак на двоих. Уже через 15 с лишним минут, все было готово. Билл тоже собрался и вышел из комнаты, подходя к шатену со спины и обнимая его.
— Малыш— протянул блондин— не хочешь стать моим завтраком? — за такой подкат он огреб, а Диппер еще и добавил:
— Во-первых, Я для кого все утро по кухне ношусь!? А во-вторых, если ты опоздаешь, то начальник твой опять ругаться будет.— Билл не особо хотел отпускать парня из объятий, но тот продолжал суетится с делами по дому.
— Ладно.
После завтрака, Диппер проводил Билла и занялся домашней работой. На работе Билла снова отчитали, но такие моменты он упускал из своего внимания. Блондин уже мечтал пойти домой.
Диппер принял душ переоделся, хоть и в домашние вещи, но это лучше чем просто футболка. Шатен сходил на пробежку и уже возвращаясь домой, заглянул в почтовый ящик в котором находилось долгожданное письмо. Придя домой он принял решение открыть и узнать результаты с Биллом. Ну а так как приближалось Рождество, пора было украшать дом. Несмотря на то что Диппер спит с Биллом у него есть своя личная комната, с которой он и решил начать. Украшения уже были куплены и оставалось только развешать. Своей магией парень не пользовался, так как не умел и не привык к ней. Около часа он возился с одной только комнатой, но теперь там было просто идеально, на очереди была гостиная, спальня Билла и кухня. Так же нужно было не забыть и про уличные украшения. К вечеру все было сделано, но это не означало что дела закончились. Зайдя в дом он сразу направился на кухню, так как нужно было готовить ужин.
Время 21:34
В дом заходит Билл, а Диппер с конвертом в руках идет встречать его.
— О, я смотрю у нас хорошие новости? — Демон имел ввиду тот самый конверт с письмом.
— Я еще не открывал, давай раздевайся и будем ужинать, потом откроем. – Билл разделся и пошел в комнату, откуда вышел уже переодевшись, через 10 минут.
– Я так понимаю, что моей силой ты не пользовался, пока украшал дом? – разочеровоно спросил Билл.
– Именно, я же говорил что не привык к твоей магии. А еще ты должен будешь развешать украшения по крыше.— Билл положительно кивнул. После ужина за чаем был открыт конверт в котором говорилось о результате теста для Диппера. Так как Билл не хотел что бы его возлюбленный умер, а он сам еще очень долго жил, он поделился своей кровью с тога еще Пайнсом. Но был один побочный эффект, Диппер мог забеременеть. Но что бы узнать точно, пронесло ли или же побочный эффект будет, может определить специальный тест.
В результатах теста, было сказано, что Диппер Сайфер (Панс), после получения крови демона, помимо магии, получил побочный эффект.
Билл рассмеялся, шатен немного покраснел.
— Теперь ты сможешь родить мне ребёнка– все так же смеясь сказал блондин.
– Иди ты! – кареглазый паренек, смущался от разговоров на подобную тему. Но конечно же он уже не был девственником. Билл не особо хотел обижать любимого, да и тот не сильно надулся, но всё-таки, голубоглазый парень поднялся со своего места и усадив Диппера к себе на колени слил их губы и языки в поцелуе, Диппер только отвечал партнёру. Когда обоим стало не хватать воздуха, они отстранилась друг от друга. Потом шёпотом и тяжело дыша бил сказал: – Прости, не дуйся.
Диппер усмехнулся: — Не переживай, на тебя нельзя долго злиться, это просто не возможно.– Билл усмехнулся.
— Может тогда продолжим наш вечер в спальне? — Диппер уже было согласился, но желание "немного" помучить блондина, было больше. И он сказал:
—Я бы с радостью... Но! У кое-кого еще не развешана гирлянда. – Билл не долго думая щелкнул пальцами. Гирлянда менее чем за секунду была развешана, а входная дверь заперта на ключь.
— А вот теперь пойдём — не дожидаясь пока парень слезет с его колен, поднялся держа Диппера на руках.
— Н.. Но я и сам могу идти – пробормотал шатен.
— Тебе же нравится когда я ношу тебя на руках? — Карие глаза смотрели в голубые. Парень не нашёл что ответить и просто кивнул. И вот они уже были в спальне... ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день из жизни «БиллДипп»
Hayran KurguЯркие солнечные лучи пробежали по лицу парня, он немного прищурился и открыл глаза. Посмотреть на спящего рядом шатена...❤️❤️❤️