Пасмурное утро. Осень, а уже скоро приближалась зима, остался какой то, жалкий месяц. За окном капает дождь, гремит гроза, и лужи наполняются водой.
Элис(ты), сидела на подоконнике, у себя в комнате, и размышляла, о том, что произошло за последнии два месяца. Во первых, Пятый, потерял девушку, а во вторых, она начала сама грустить по этому поводу, с каждым днём, ей становилось все тяжелей, смотреть на то, как Пятый, страдает. Так хотелось помочь ему, и подержать, но он никого не подпускает к себе. Его жизнь, и без того, была не лучшей, а теперь, и девушка решилась жизни.
—Элис, иди на завтрак!— позвали ее с первого этажа. Она не мешкаясь, телепортировалась на кухню, и быстро, уселась за стол, в спешке осматривая его, Пятого, опять не было.
— Пятого сново нет?— тихо спросила девушка, ковыряясь в тарелке, все отрицательно покачали головой, девушка вздохнула.
— Все будет хорошо, ему нужно время, ведь, он потерял самого близкого для него человека...— прошептала Эллисон, и подойдя сзади, обняла девушку, в надежде успокоить, та, лишь слабо улыбнулась.
— Да, наверно, ты права...— она осмотрела стол ещё раз, в надежде, увидеть радостного Пятого, но, это лишь фантазия.
После завтрака, она отправилась на улицу. Шёл дождь, но он не остановил ее, она выбежала на улицу, и пошла гулять по любимому двору. На глазах, невольно выступили слёзы, они стекали по ее щекам, и падали и без этого, сырую от дождя землю. В горле стоял ком, а от слез, щипало в глазах. Она больше не могла видеть как он страдает, для него, она была лишь сестрой, сводной сестрой, но, для неё, он, стал тем, кто изменил ее жизнь. Она полюбила его, и не собиралась отпускать, ей было больно смотреть на то, как он гулял со своей возлюбленной, а не с ней. Но, она тоже не была рада тому, что теперь ее нет, она ведь не изверг, для неё, важно, что бы он был счастлив, а все остальное, подождёт...
— Элис?...— прозвучал хриплый, и усталый голос за спиной, она в спешке обернулась, и увидела его, его лицо, руки, волосы, и эти серые и глубокие глаза, в которых была готова утонуть. Но сейчас они, потускнели на два три тона, и выглядели не, ярко серыми, а темными, почти чёрными. Она быстро смахнула слёзы, и натянула вялую, и кривую улыбку.
— Пять...— прошептала она, но он прекрасно это услышал, и легко качнул головой в перед. Сердце сжалось, он похудел, лицо было истерзанным, как и его душа, а руки в царапинах и ранах.
— Ты завтракал?...— желая перевести тему и порвать это молчание, произнесла она, надеясь получить ответ.
— Нет, не хочу — пролепетал мальчик, смотря на лужи, в них медленно капал дождь, создавая круги на воде, он медленно, подошёл ближе к девушке, и еле слышно сказал:
— Думаю, мне нужно побыть одному, почитать, заняться делами...— сухо и вяло, ответил он, смотря на свои руки. Девушка слабо кивнула, пытаясь сдержать себя, но не смогла. Она быстро метнулась к нему, и заключила в объятия, с глаз полились слезы, он ответил на жест, и при обнял ее за талию, уткнулся в куртку девушки.
— Прошу...ради меня, твоей сестры...поешь...— она медленно и неохотно отстранилась от парня, ещё раз, заглядывая ему в глаза, надеясь получить положительный ответ.
— Хорошо...— услышала она в ответ, и он телепортировался, оставив девушку одну, по среди, мрачного двора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время лечит...
FanfictionУ Пятого, была девушка, которая погибла на одном из заданий, он не находил себе места, хотел уйти из Академии, и из комиссии навсегда, но, его остановила лишь одна причина, девушка Элис (ты). Он сново полюбил, но любовь ли это? Или просто, поддержка...