7 глава

979 59 3
                                    

Обговорив все происходящее, все разошлись, оставив Элис и Пятого, одних. Они не мешкаясь, быстро, вышли во двор. Девушке, предстояла тренировка, сложная, не такая как раньше. Тогда, они просто оттачивали навыки боя, а она навыки своей силы, пускать молнии. Но теперь, у неё новая сила, неизвестная, и вполне опасная. Если, управлять молнией, была ее врожденная сила, то эта, появился не давно, и не ясно, что можно от неё ожидать. Ещё, по мимо всего этого, с головы, не могла вылететь та ночь, когда она нашла блокнот, с подписью, «Ханна». От этой мысли бросало в дрожь. Остальным, она так и не рассказала, потому что, не хотела ввязывать их, в очередную проблему, им их, и так хватает. Вот, она стоит перед Пятым, не понимая что делать, как контролировать силу? Как вообще, ей пользоваться?
— И что мне нужно делать? — девушка посмотрела на свои руки, и сжала их в кулаки. Дрожь охватила их, затем расплывчатая картина, и, вспышка. В ее руках, образовался шар, голубого цвета, из которого струился свет. Она ахнула от увиденного. Руки ослабли, и не могли больше держать такую силу, она не вольно, отпустила шар, и он ринулся в сторону Пятого. Тот увернулся, и телепортировался к девушке, которая валялась на земле. Шар, врезался в статую, во дворе, и она, с взрывом, рассыпалась, на мелкие кусочки. Элис закрыла рот рукой в изумлении, и виновато посмотрела на брата.
— Вау, не плохо, но впредь, старайся никого не убить, и не рушить — он улыбнулся, и протянул девушке руку, помогая поднять с земли. Она стряхнула пыль и грязь, с одежды, и подошла к месту разрешения статуи, виновато посмотрела на все обломки, оставшиеся от неё.
— Я не хотела...но, просто не верится, у каждого из нас, по одной способности, откуда у меня две? — она швырнула ногой камень, и повернулась к парню. Он засмеялся, и подошёл к ней, положил руки на плечи девушки. Такие минуты, хотелось продлить, что бы они, никогда не кончались. Его прикосновения, были дороже всего. Она бы все отдала, только бы быть с ним, и видеть его улыбку, на этом детском, но серьезном лице.
— Хм, ну не знаю, может, ты особенная? — он притянулся ближе к ней, осматривая ее лицо, глаза, брови, нос, и остановил взгляд на губах. Сердце сжалось, и забилось сильнее, каждый вздох, давался с трудом. Сейчас, он думал о ней, и о том, как хочет прикоснуться к ее губам, но, он любит другую, и предан ей. Да и вообще, может, он и не нравится ей, а только как брат. Желание брало своё, он приблизился ещё ближе, что девушка, ощущала его дыхание у себя на губах, она неловко закрыла глаза. Один жалкий сантиметр, был между ними. Но всю эту прекрасную, атмосферу, прервал голос Клауса.
— Ребята! Все сюда! — его голос прозвучал волнительно, видимо и вправду, произошло что то серьезное. Пятый опомнился, и неловко отстранился от девушки. Она открыла глаза, в недоумении. Опомнившись, она помчалась за парнем в Академию.

Время лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя