Ночь. За окном, темно, на небе, горят слабые звёзды, которые освещает луна. Свет от неё, расползался по всему дому,
и заглядывал в каждую комнату, освещая
тусклым светом. Мрак, темнота, холод,
пустота, и наконец, - одиночество.
Которое, не покидало девушку, она удобно расположилась на подоконнике
и всматривалась в темноту из окна. Как бы она хотела себе обычную, беззаботную жизнь, как у всех. Без супер сил, которые мешают ей жить, и ограничивают на каждом шагу. Она бы просто хотела убежать от всего этого, стереть память о всем этом, и забыть его...но порой, ей казалось, что даже если она сотрёт память, и увидит его, то моментально вспомнит. Как можно не помнить его серые, бездонные глаза, в которых она тонет словно в океане, улыбку, от которой она сходит сума, эти ямочки, по бокам его щёк, его запах, парфюма, и ароматного кофе, это не забыть, никак...
Она взяла первую попавшуюся книгу с полки, и открыла на первой же странице, вроде бы, ничего особенного, и она собиралась закрыть ее, но, что то зацепило ее взгляд. Она остановила палец на строчке, и прочла ее: Эта книга, будет описывать мою жизнь, рядом с номером Пять, я расскажу, как мне было хорошо с ним, но в один момент, я потеряла жизнь...она оборвалась, так неожиданно.... «Ханна».
Элис в страхе захлопнула книгу, и отпросила в сторону. Это имя, до боли знакомое, но как? Она ведь умерла, три недели назад, это просто невозможно. Собравшись с силами, она подняла книгу с пола, и повертела в руках. На вид, это была не особо книга, больше напоминало блокнот для записей. Девушка аккуратно, открыла ее на той же странице, в поиске, чего то ещё, но, ничего кроме этой записи, она не обнаружила. Пролистав дальше, листы были пусты. Это означало только одно, Ханна, как то, смогла связаться с этой жизнью, как Бен, и возможно, Клаус сможет увидеть ее. Эти мысли, вертелись в ее голове целую ночь. Уснуть, ей так и не вышло, поэтому, она просидела за книгами до самого утра. Чуть открыв глаза, она поняла что задремала, отложив книгу в сторону, она мягко спустилась с подоконника, и прошлась по комнате к зеркалу. Слабость, боль, поразили ее тело. Она упала на колени, я тяжело задышала, пытаясь вдохнуть воздух. У неё вышло. Элис откашлялась, и с трудом, поднялась на ноги, облокачиваясь на стеллаж.
— Что за черт?! — закричала девушка на всю комнату, ее грудную клетку поразило ударом, с глаз полились слёзы, она начала задыхаться. Сново слабость в костях, падение, пол, отключка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время лечит...
FanfictionУ Пятого, была девушка, которая погибла на одном из заданий, он не находил себе места, хотел уйти из Академии, и из комиссии навсегда, но, его остановила лишь одна причина, девушка Элис (ты). Он сново полюбил, но любовь ли это? Или просто, поддержка...