3 глава

1.1K 70 2
                                    

Очнулась. Чуть приоткрыв глаза, Элис начала осматривать комнату где находится. Судя по всему, это комната Эллисон. Она медленно пошевелила рукой, затем ногой, и попыталась передвинуться, но резкая боль в бедре, заставила ее остановиться. Она медленно и осторожно, отогнула одеяло, и взглянула на своё бедро, на нем, была повязка. Девушка с трудом поднялась с кровати, и медленно, обошла комнату. Подойдя к двери, она оказалась запертой.
— Кто нибудь меня слышит ?...— громко прокричала она, стуча в дверь. Тишина. Ответа нет. И что делать? Не сидеть же здесь весь день и всю ночь, возможно, они вообще ушли куда то, но, на них, это не похожа, если бы и ушли, и заперли дверь, то оставили бы записку, как минимум. Она просидела в комнате ещё примерно, часа два. И наконец, дверь кто то открыл, и она с тихим скрипом, открылась.
— Ох, Элис, уже очнулась, все хорошо? — перед ней, стояла ее сестра - Эллисон. Она была чем то взволнована, в спешке осматривала комнату, не решаясь, заглянуть в глаза сестре.
— Все нормально, но прошу, ответь на вопрос, что случилось? — она медленно подошла к сестре, и нежно, прижимаясь к ней, обняла. Эллисон вздрогнула, но обняла сестру в ответ, на ее губах, сразу, появилась тёплая и беззаботная улыбка.
— Кхм, спустись в низ, позавтракай, и потом, мы все тебе объясним, хорошо?...— прошептала она, склоняясь к уху девушки. Она медленно отстранилась из объятий, и быстрым шагом, покинула комнату, оставив Элис, в недоумении, такому поведению. Где же старая Эллисон? Добрая, отзывчивая, милая, и всегда помогающая всем и всюду? Что же произошло?...так много вопросов, но так мало ответов. Элис не мешакаясь, быстро спустилась на первый этаж, и буквально, забежала на кухню. Никого нет. Складывалось такое впечатление, что она спит, и что это, глупый и максимально странный сон. Она быстро подошла к столу, и уселась за первый стул, перед ним, стояла тарелка с яичницей, и ее любимым - кофе. Отлично позавтракав, она стразу, направилась в гостиную. Ее там уже ждали. Все. Никогда, они так вместе особо не собирались, и последним разом, была смерть их отца, но что на этот раз?
— Привет...? Эллисон, просила спустится поговорить, и мне тоже, нужно вас спросить...— она хотела продолжить фразу, но жест Диего, словно, захлопнул ей рот, и говорить начал он.
— Элис...у тебя, есть новая супер сила, но, мы не знаем какая, в скором времени, нужно разузнать...— он остановил взгляд на внешнем виде девушки: растрепанные русые волосы, помятая пижама, из под неё, торчит бинт. — Прости...если напугали, мы просто волновались — он встал, и быстрым шагом, подошёл к девушке. Он взял ее руки в свои, и мягко сжал, прижимая девушку к себе. Она так и не смогла ничего ответить, а лишь кивнула в знак согласия с его словами. У неё новые силы, но какие? И почему они закрыли ее, силы, такие опасные? Опять много вопросов, но пока, ответов, особо нет.

Время лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя