На следущее утро, все было спокойно. Девушка медленно скользнула по лестнице на первый этаж, затем на кухню. Никого. Наверно, все ещё спали, ее взгляд стремительно упал на часы, «7:05». Она ничуть не удивилась, это было вполне нормальное время для просыпания для неё, поэтому, она быстро подошла к плите, и начала готовить завтрак. И не только себе, а и остальным в семье, они так много работают чем то занимаются, ходят на разные сложные задания, и почти не отдыхают, поэтому, заслуживают вкусный завтрак, от своей сестры. Ведь, и так, в доме, готовит только Эллисон, и смотря на ее измученный вид после этого, становиться ясно, ей надоело этим заниматься, но просить больше некого. Грейс умерла, при рушении Академии, кода Пятый, останавливал Апокалипсис, Пого, убила Ваня, но она не хотела этого, никогда, ее силы. Сейчас, она прекрасно их контролирует, и спокойно ими пользуется, но раньше, могла разрушить все что угодно. Элис быстро сжарила блинчики для братьев и сестёр, а затем, поставила их на стол. В пижаме, из встречать было, как то, не очень, поэтому, она сразу метнулась на второй этаж. Шепот. Звуки. И все это, из комнаты Пятого. Дверь туда, была приоткрыта, тем самым создавала щель, девушка медленно, подкралась к двери, и заглянула в щель. Пятый, сидел на подоконнике, и тихо, шепотом, читал книгу, погружаясь в ее атмосферу. Его голос, завораживал, дыхание было спокойным и равномерным, а серые глаза, были устремлены в текст книги. Она слишком долго, смотрела на него, он почувствовал чей то взгляд, и повернулся в сторону двери.
— Элис? Шпионишь за мной? Ах, как не хорошо — он телепортировался прямо перед девушкой, и оперся на косяк двери. Девушка пошатнулась от неожиданности, и в ответ, лишь, виновато закатила глаза, и на ее щеках, появился, лёгкий красный, румянец.
— Прости, просто...я шла в комнату...и...— парень приложил пальцы, к губам девушки, не давая закончить слова, он поднял ее подбородок, и посмотрел в ее глаза, они словно, горели изумрудом, таким ярким, и завораживающим. Его сердце, что то приятно, кольнуло.
— Не нужно слов, просто, скажи как есть, я же ничего тебе не сделаю — он виновато опустил подбородок девушки, отрываясь от ее глаз. Она почувствовала легкую эйфорию, находясь в таком близком расстоянии с ним, и сразу опомнилась, когда поняла, что уже достаточно долго, смотрит на него.
— Я хотела позвать тебя на завтрак, ты ведь голоден, да? — он улыбнулся словам девушки, и положительно кивнул головой, в знак согласия. Закончив разговор, девушка направилась в комнату, и быстро переоделась. Спустившись в низ, на кухню, она заметила Пятого, сидящего за столом, попивающего кофе, с ее блинчиками с клинковым сиропом. Она улыбнулась. В глазах, промелькнули искорки, а на душе, стало приятно, эти моменты, рядом с ним, ей хочется переживать каждую секунду, не отрываясь от него. Вспоминать его черты лица, и голос, мягкий, и приятный слуху. Когда они закончили завтрак, на кухню, пришли остальные, и были рады, что сегодня на завтрак, не овсяная каша, как готовила им Эллисон, а сладкие блинчики. Пятый, попросил всех, собраться в гостиной, для переговоров, сил, Элис, все, послушно направились в гостиную, и расселись, кто на диван, а кто в кресло.
— И так, Элис, твоя сила заключается в том, что ты, можешь создавать взрывы, как маленькие, так и большие — все внимательно дослушали, а Элис, с открытым ртом, смотрела на него, эта сила, и вправду опасна, если ее не контролировать, то, можно что то случайно взорвать, не заметив.
— Да? Но...как я буду ее контролировать, и кто меня этому научит? — Пятый ухмыльнулся, и расправил газету, уставился в ее содержание, показывая жестом, на себя. Девушка застыла. Ее будет обучать, Пятый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время лечит...
FanfictionУ Пятого, была девушка, которая погибла на одном из заданий, он не находил себе места, хотел уйти из Академии, и из комиссии навсегда, но, его остановила лишь одна причина, девушка Элис (ты). Он сново полюбил, но любовь ли это? Или просто, поддержка...