Войдя в Академию, девушка быстро направилась в гостиную, где остальные, уже ждали ее. На лице была улыбка, но видимо, не на долго. Она уселась рядом с Ваней на диван, и начала сверлить взглядом Клауса, который был очень обеспокоен чем то. Вскоре он тяжело вздохнул, и оглядел комнату.
— Вообщем...я видел призрака Ханны...— его голос, дрогнул на последнем слове. Сердце ушло в пятки. Пятый, сжался в стуле, как будто, его приковали цепями, а остальные, сидели не подвижно. Элис первая встала с дивана, и подойдя к Клаусу, схватила его за ворот одежды, и потянула на себя, он удивился движениям девушки, но сопротивляться не стал.
— И? Что она сказала? Зачем ты именно сейчас это сказал? При Пятом! Боже, какой ты идиот! — кричала девушка в лицо брату, в конце фразы, она отшвырнула его в сторону, и гордо, подняв голову, удалилась на второй этаж. Ей нужно было переварить информацию о происходящем. Он видел Ханну. Это ясно. Но зачем, он, говорил это при Пятом? Он же знает, как ему тяжело, только недавно, ему удалось, забыть ее, хоть на время, а ему опять, ударили, прям по больному. Пятый стиснул зубы, и испепеляющие посмотрел на Клауса, быстрыми шагами, удалился на второй этаж, но не в свою комнату, а к Элис. Стучаться он не стал, а сразу, телепортировался к ней. Она сидела, в наушниках, на подоконнике и рассматривала что то в окне, шепотом произнося слова песни. Он тихо вздохнул. Девушка обернулась на звук, и увидев его, отбросила наушники к черту, и подбежала к нему.
— Пять...все хорошо? Этот Клаус, совсем не думает о чем говорит...— он не стал слушать ее дальше, а лишь склонился к ее уху. Дыхание обжигало ее кожу, и по телу пошли мурашки. Она замерла. Дыхание вовсе сбилось, и взгляд был устремлён, в пол. Элис хотела рассказать ему о случае с дневником, но не находила слов.
— Ты хочешь что то мне сказать, верно? — шепнул он склоняясь ближе к уху девушки. Она вздрогнула, и сжала кулаки. Мысли путались, язык не слушался, и она кое как, начала думать, что ему ответить.
— Да...знаешь, когда я первый раз, упала в обморок, перед этим, я читала один дневник, там было твое имя и рассказывалось о жизни с тобой, ну а подпись к всему этому, была... «Ханна»...— на глазах невольно навернулись слёзы, и она, обвила руками шею брата. Он ответил тем же, и начал успокаивать ее, поглаживая по спине, вдыхая запах ее ароматных духов, запах вишни. Она не скрывала слёзы, зная, что он их ненавидит, но, это эмоции, и скрывать их, иногда глупо, а иногда лучше скрыть. Они стояли в обнимку друг с другом, обоим, сейчас было тяжело, и больно на сердце, но они оба, знали, что любят друг друга, хоть, и не признавались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время лечит...
FanficУ Пятого, была девушка, которая погибла на одном из заданий, он не находил себе места, хотел уйти из Академии, и из комиссии навсегда, но, его остановила лишь одна причина, девушка Элис (ты). Он сново полюбил, но любовь ли это? Или просто, поддержка...