С того момента, прошло две мучительных, и тяжелых недель. За это время, Элис, достаточно натренировала свои силы, и вполне, могла пользоваться ими. Осталось только, разобраться с большими взрывами, и научиться их контролировать, иначе, можно взорвать Академию. Отношения с Пятым, на месте тоже не стояли. За время тренировок, они очень сблизились, даже больше, чем раньше. Теперь, она точно, была уверенна в своих чувствах к нему, что она испытывает, при его взгляде? Сердце стучит как ненормальное, дыхание перехватывает, хочется броситься к нему в объятия, и тонуть в них. Признаться? Она тоже не могла, боялась, или нет? Может, просто, чувства не взаимны? Или, он не поймёт ее? Это все, крутилось у неё в голове, и создавало ураган, и шквал эмоций, и истерик. Дипрессия. Боль. Настигли девушку, и вовсе не собираются отпускать. Она потеряла всякую надежду на счастье рядом с ним, и это, убивало ее изнутри. Ей хотелось, уйти из этого дома, и начать новую, жизнь, вдыхать другой воздух. Воздух свободы. Но, что если она уйдёт? Что будет с ребятами? Они...могут, не выдержать потери, и поникнуть.
— Доброе утро...— прозвучало за спиной. Она обернулась, рассматривая того кто поздоровался с ней, это был Пятый. Как всегда, в своей манере, он мило, и так по детски, улыбался, на щеках, тут же, образовались ямочки.
— Доброе, хочешь кофе? — она перебирала локоны своих волос в руках, ладони вспотели, а язык, заплетался. Девушка быстро встала, и подошла к плите, поставила чайник. Парень сразу заметил волнение, и это поставило его в тупик, что случилось? Но когда она волнуется, даже, милее выглядит, и дурманит ему голову. Он совсем забылся в мыслях, что не заметил, как ему в руки, дают чашку, с его любимым напитком - кофе.
— Спасибо...но, я бы хотел поговорить с тобой, ты не против? — он взял чашку из рук девушки, слегка касаясь ее пальцев.Сделав глоток, и посмотрел на девушку, получил кивок в знак согласия.
— Вообщем, мне, нужно будет уехать, на задание, и ещё, кажется, я, влюбился, разве не замечательно? — он отставил чашку, и подмигнул девушке, да бы, показывая: это ты! Но, он не мог сказать ей это. Элис замерла. Влюбился? Уехать? Что?! Ее охватила паника, она слегка оттолкнула его в плечо, и убежала на второй этаж. Она зашла к себе в комнату, и осела на пол. Как так? Он влюбился?...да, она хотела что бы он был счастлив, но сейчас...она не достаточно налюбовалась им, побыла с ним рядом...Пятый, стоял в недоумении, и не долго думая, телепортировался к ней в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время лечит...
FanfictionУ Пятого, была девушка, которая погибла на одном из заданий, он не находил себе места, хотел уйти из Академии, и из комиссии навсегда, но, его остановила лишь одна причина, девушка Элис (ты). Он сново полюбил, но любовь ли это? Или просто, поддержка...