10 глава

1.2K 77 13
                                    

Не долго думая, Пятый, телепортировался к ней в комнату, и увидел такую картину: Элис, в слезах, сидит поникшая, возле двери. Он не мог переварить информацию, поэтому, сразу подбежал к ней. Она взглянула на него, красными, от слез, глазами, и оттолкнула его, выбежала из комнаты. Не ожидая такой реакции, Пятый, тут же вскочил, и побежал за ней, выйдя в коридор, он никого не обнаружил, куда она делась? Спустя некоторое время, он обыскал уже всю Академию, с ног до головы, но не нашёл ее. Время 23:00. Он не выдержал, и выбежал на улицу, стал бегать по районам, ища ее. Элис, забралась на самую крышу, одного из зданий, и свесив ноги, сидела там. Холодный воздух, дул ей прямо в лицо, обжигая щеки по которым текли горячие слёзы. Плачь сорвался на крик. Шквал эмоций, накрыл девушку. Она понимала, что никому не нужна, и зачем ей тогда эта жизнь? Зачем? Девушка посмотрела в пропасть. Одна мысль мелькнула в ее голове. Она поднялась, и встала на самый край, до обрыва один шаг. Шаг. Полёт. Крик. Падение? Нет. Чьи то руки, нежно, подхватили ее, не давая ей упасть. Она уткнулась в чью то рубашку, запах, до боли знакомый, но такой родной, пробился ей в нос. Кофе и парфюм. Элис обвила шею парня руками, и окончательно, отключилась.
Пробуждение, было, весьма, приятным. Она еле, еле, приоткрыла глаза, но было понятно - она дома, в Академии. Это радовало душу, она не покончила жизнь самоубийством, по своей грусти. Ее спасли, а именно - Пятый, тот, кого она любит всем сердцем, и всей душой. Кто то, убрал ее волосы со лба. Она медленно, повернула голову, рядом с ней, на ее кровати, лежал Пятый, и глупо, по детски улыбался ей. Заметив ее взгляд, он моментально, притянул девушку к себе, и прижался ближе к ней, уткнувшись в ее волосы.
— На кой черт, ты вчера, прыгнула с крыши? — прозвучало над ее ухом. В горле, повис ком, который, не давал сказать и слова. Она сглотнула.
— Зачем мне жить? Для кого? — прошептала девушка, еле слышно, но он, прекрасно услышал каждое слово, и ахнул, чуть отстраняясь от девушки, он заглянул в ее зелёные, как два изумруда, глаза.
— Для меня, я люблю тебя, глупышка — он приблизился ближе к ней, уставившись на ее губы, но что то, оттолкнуло его. А вдруг, это не взаимно? Он отвёл взгляд.
— Пять? Знаешь, я хотела тебе сказать, очень давно. Очень. Я, схожу с ума, от твоей улыбки, от твоего тёплого и мягкого голоса, от твоих прикосновений, тону, в твоих как океан, серых глазах...— она вытерла остатки слез, и с надеждой, в глазах, посмотрела на парня. Он улыбнулся. Придвинувшись ближе к девушке, он взял ее лицо за подбородок, и приблизился к губам, впился в них, не давая отступить. Но она, и не сопротивлялась, а была, лишь рада. Наконец то, тот кого она полюбила, любит ее в замен, что может быть лучше? Она обвила его шею руками, и притянулась ближе. Они уснули, нежно, обнимая друг друга. Любовь, лучшее, что есть на земле...

🎉 Вы закончили чтение Время лечит... 🎉
Время лечит...Место, где живут истории. Откройте их для себя