В этот вечер, Пятый сдержал своё обещание, и явился поужинать, в кругу семьи, которую не видел, около месяца. Он впервые за этот месяц, решил использовать силу, и телепортировался на кухню. Очень странно, но это, удалось ему тяжело, он забросил тренировки, поэтому, силы, убавились, стресс, эмоции, это все связано, и из за слабости, его силы, значительно слабели. На кухне, была только Эллисон, и Элис, девушки крепко, обняли брата, и усадили за стол, ожидать ужина.
— Пятый, Боже, я так рада, что Элис, вытащила тебя, из этой дипрессии — она улыбнулась рассматривая обоих, она была искренне счастлива, что даже, забыла обо всех, его качествах характера, и поступках. Через несколько минут, на кухне, уже собрались абсолютно все, и стали расспрашивать Пятого, отвечал он, вяло, не охото. Ему рассказали, про новые силы Элис, что, его очень даже заинтересовало.
— Силы? Почему ещё не узнали какие? Ребята, это очень важно — он доел, и сложил все аккуратно на столе, осмотрел всех, находящихся здесь, остановил взгляд, на Эллис, робко улыбнулся, и глаза его, засверкали, впервые, за эти дни, ему хорошо на душе. Он чувствовал себя намного лучше, и боль, скорбь, отступали. Да, он любит ее и сейчас но, иногда, стоит отвлечься, и забыть, хотя бы, на вечер. По ночам, он плохо спал, сны, снилось ему не самые лучшие, а точнее, самые худшие. Ее смерть, уже как неделю ему снится, каждый день, одно и тоже, он просыпается в поту, и вспоминает сон. Если бы можно было стереть память, он бы точно так сделал, что бы больше, не мучать себя, и других. Ужин, прошёл вполне хорошо, все общались, разговаривали, и подбадривали Пятого. Вот, все по зову Пятого, собрались, в гостиной да бы, разобраться в новых силах сестры, просто так, оставлять это не стоит, и откладывать тоже. Силы, могут быть, так и опасными и разрушительными, так и, полезными.
— И так...есть предположения? — спросил Пятый, и начал ходит по комнате, чем то задумавшись. Все молчали. Элис не выдерживала такого напряжения, и сама все рассказала. Все, что произошло с ней, за эти дни, как она тяжело дышала, задыхалась, упала в обморок, и эта боль, поражающая ее. Остальные, лишь поддержали сестру.
— Интересно...думаю, ее нужно испытать — он сел в кресло, и оглядел комнату, в поисках, чего то. Девушка напряжённо смотрела за его действиями, не отводя взгляда от парня. Опять боль. Дыханье, отдышка. Она упала на колени.
— Элис?! — крикнул парень, и тут же, телепортировался рядом с сестрой. Он подхватил ее под колени, и мягко, посадил на диван. Все испуганно смотрели на них, и тут же подошли к сестре, но Пятый, оттолкнул их. Это может быть вполне опасно, кто знает, что это за сила?
— Что со мной? Я-я...не понимаю...эта боль, дыханье, что это все значит? — голос срывался на крик, от чего, в горле пересохло. Пятый сел рядом с девушкой, нежно, по братски, обнял за плечи, притянул к себе, успокаивая ее. На глазах выступили слёзы. Он поднял ее голову, и взяв ее за подбородок, медленно стёр слёзы, с ее мягких щёк.
— Я знаю что это за сила...она очень опасна, и ее сложно контролировать, но ты справишься, поняла? Я верю в тебя...— он встряхнул девушку за плечи, заставляя ее, посмотреть ему в глаза. Она подняла взгляд, и посмотрела в его глаза, такте знакомые, и любимые. Сердце сжалось, и с новой силой, забилось чаще. Девушка натянула слабую улыбку, и отведя взгляд кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время лечит...
FanfictionУ Пятого, была девушка, которая погибла на одном из заданий, он не находил себе места, хотел уйти из Академии, и из комиссии навсегда, но, его остановила лишь одна причина, девушка Элис (ты). Он сново полюбил, но любовь ли это? Или просто, поддержка...