— Где это произошло? — спросил Наруто у сына. Нужно было как следует рассмотреть то место, где, по предположениям, и схватили Хинату. Боруто кивнул и повел отца в сторону их дома. Всё еще держа Химавари на руках, Наруто последовал за мальчиком. Мужчина оглядывался по сторонам, оказавшись в маленьком дворике, где росли цветы. Нежные лепестки распустились, являя миру всю свою красоту. Белоснежные, чем-то напоминающие саму Хинату. Неудивительно.
Пройдя в дом, Наруто с удивлением осмотрелся. Ничего не тронуто. Ни намека на бой или какие-либо разборки. Странно.
— Мама ушла с ними сама, — словно прочитав на лице отца немой вопрос, произнес Боруто. — Я боялся, что они вернуться, поэтому мы с Химавари ушли и хотели попросить о помощи. Но… — грустно протянул он, — я не знал, у кого.
Наруто улыбнулся и потрепал сына по волосам. Как хорошо, что он сумел их найти прямо сейчас. Теперь его детей никто и пальцем не тронет, уж он то об этом позаботится.
— Хима, не бойся, — он почувствовал, как маленькая ладошка крепче сжала его плащ на плече. — Мы найдем маму, — малышка явно скучала по матери, о чем говорили её грустные глаза. — А сейчас, быстро собирайте вещи. Отсюда нужно уходить, — скомандовал он, опуская дочь на землю. — Берите только самое необходимое.
Ребята разбежались по комнатам, наспех собирая свои сумки.
Боруто и Химавари он впутывать в это не хотел. Если его жена добровольно ушла с похитителями, значит сделала это, чтобы не навредить детям. Хината либо не знала, на что они способны, либо знала это очень хорошо. Поэтому для начала он уведет отсюда сына и дочь. Отправит их в Коноху со своим клоном. А там уже о них должны позаботиться.
Мужчина был настроен решительно. Если дети будут в деревне, то Хинате ничего больше не останется, кроме как вернуться туда вместе с ним. Немного нечестно и… подло. Внутри что-то неприятно трепыхнулось. Совесть? Но Наруто предпочел заглушить в себе эти чувства. Сначала он вернет их в Коноху, а потом… В общем, будет действовать по обстоятельствам.
Немного потоптавшись на месте, Наруто, не зная, как себя отвлечь, начал осматривать жилище. Везде было убрано, чисто и светло, обстановка грела душу. Странно, он был тут впервые, но чувствовал себя так спокойно и хорошо. Тепло. Он так устал от щемящего чувства одиночества все эти годы, что сейчас жадно пытался впитать в себя всё: эту атмосферу, уют, это чувство спокойствия и умиротворения. Пытался запомнить каждую деталь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потухшая любовь 💔
FanfictionОн изменил ей... Она бросила все, и убежала из деревни со своим сыном,кроме того она была в положении... Но что если он её любит? Что если она его любит?