Ребятушки! ❤
У нашей Куноичи Ани появился первый фанфик! ❤
Предлагаю вам почитать!Да, да у неё есть ошибки, но вы на них не смотрите. Читайте содержание! Мне очень понравилось ☺️
Давайте так, кто будет активен и на её аккаунте, БЕЗ ОЧЕРЕДИ ПИШУ ИСТОРИЮ НА ЗАКАЗ😴🥴
она правда важный человек для меня, поэтому ВЕЛКОМ)(глава чуть ниже👇🔥)
* * *
Хината покорно шла за мужчинами, изредка поднимая взгляд и стараясь по внешнему виду противников оценить их силы. Протекторов у незнакомцев не было. Да и судя по одежде, Хината не могла приписать их к Шиноби какой-либо из Пяти Великих Стран: никаких отличительных бронежилетов. Простая одежда темно серого цвета, больше ориентированная на скрытность. Тот мужчина, что напал на Боруто ранее, был одет точно так же. Вероятно, он был одним из них. Но его с ними сейчас не было. Неужели Хината перестаралась? Она так спешила увести Боруто оттуда, что не проверила состояние противника. Возможно, она не рассчитала силы и…Женщину окутало странное чувство. Ей и раньше приходилось убивать, но вот сейчас ощущения были совсем другими. После стольких лет сама мысль об убийстве пугала. Она не практиковалась и не брала миссий с тех пор, как забеременела Боруто. За это время многое изменилось. Она отвыкла. Да и как можно убивать после того, как ты видела зарождение новой жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потухшая любовь 💔
Fiksi PenggemarОн изменил ей... Она бросила все, и убежала из деревни со своим сыном,кроме того она была в положении... Но что если он её любит? Что если она его любит?