💔14 Часть💔

741 27 5
                                    

Ребятки. Попрошу заново прочесть главу 13)внесла некие изменения(всю главу переписала 🗿) сори мне не понравилось, поэтомц велком ту Глава 13, а потом возвращайся сюда)

***

Хината медленно разлепила глаза, но тут же зажмурилась от внезапного яркого света. Глаза болели, в голове бардак и отчего-то ноющая и тупая боль в области затылка. Женщина на пробу пошевелила плечом и тут же пожалела об этом. Организм, будто получив сигнал о том, что хозяйка пришла в себя, тут же напомнил Хинате о всех повреждениях острой болью с начала в шее, затем расползаясь по всему телу. Она зажмурилась, пытаясь унять тем самым боль, но это слабо помогало.

— Где… — прохрипела она, сама не узнавая своего голоса. Она ведь не умерла. Иначе с чего бы такая боль?

Картина произошедшего кадр за кадром начала мелькать в голове, возвращая временно потерянную память. Вот похищение, избиение, считывание памяти, а затем побег. Вот её отшвырнуло ударом и она затылком приложилась о твердую поверхность. Хината даже почти физически ощутила удар и металлический привкус во рту. Неприятно.

— Хината, — чья-то теплая ладонь коснулась лба женщины, каким-то образом одним лишь прикосновением затупив всю боль. Странно. Хината мгновенно успокоилась. Картина в голове застыла на последнем моменте. Но женщине уже и не хотелось вспоминать, что было дальше. Она сделает это потом, обязательно. А сейчас ей было так тепло и спокойно. Дыхание постепенно начало приходить в норму. Ладонь была теплой. Приятной. Согревая даже внутренности.

И хоть бы этот момент никогда не кончался.

Когда обладатель так же внезапно, как и появился, убрал свою руку, Хината неосознанно поддалась вперед. Будто пыталась ухватиться за ускользающий свет и тепло. Комфортно. Душе было спокойно. Впервые за эти годы никаких переживаний и забот. Так хорошо ей не было уже очень давно. В последний раз тогда, когда она была дома.

Это удивительно, но прикосновение невероятным образом напоминало ей… Стоп.

Застывшая картина в голове вновь замелькала кадрами, возобновляя воспоминание. Вот воздушный дракон, затем воронка и, как из ниоткуда, появился он.

Не может быть…

Хината резко села, напрочь позабыв о боли. Как оказалось, зря. Организм еще не был готов к резким движениям, острой болью заставляя вскрикнуть и скривиться. Перед глазами всё поплыло.

Потухшая любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя