💖10 Глава💖

866 31 3
                                    


- Можно? - в кабинете хокаге раздался стук, а затем в проеме появилась светлая макушка.

- Наруто, проходи, - пригласил Какаши.

- Неужели новое задание?

- Да, - ответил Хокаге, - Я понимаю, ты только недавно вернулся, но...

- Я понимаю, - перебил его Узумаки, уже заведомо зная, что скажет учитель, - Я ведь сам попросил, - улыбаясь, ответил он.

Работа для Наруто была своеобразной отдуШиной. Последние года два он всё своё свободное время заполнял именно ею, упахивая себя до такой степени, что ноги порою подкашивались от усталости. Но Наруто упорно продолжал. Всё, что угодно, лишь бы голова была занята от навязчивых мыслей и... Лишь бы подальше от дома, где каждая вещь - напоминание. Находиться дома - всё равно что самовольно ступить на острие ножа, на растерзание собственной души. Уж лучше бесчисленные миссии, чем это всё.

Какаши внимательно посмотрел на своего ученика, и словно невидимое зеркало выросло между ними. Перед глазами хокаге стояло его собственное отражение, молодое. Мужчина вспомнил себя, когда был в похожей ситуации много лет назад. Он понимал своего ученика. Раны ведь так просто не затягиваются. Даже после стольких лет.

Но тогда ему помогли. Его учитель, шаг за шагом, невидимой рукой помог ему выйти из собственной тьмы. Теперь же его ученик, Наруто, был в точно такой же тьме. Какаши, как никто другой знал, какого это: быть запертым наедине со своей собственной болью. Хатаке хотел ему помочь. Пытался раз за разом, но Наруто так и оставался закрытым для всех. Его ученик даже не пытался просить о помощи, держа всё в себе.

Семь лет назад Какаши умолчал о беременности Хинаты, боясь ранить своего ученика. Пытаясь его защитить. Этим он думал, что сможет помочь ране в душе Наруто затянуться. Но чтобы она полностью зажила, нужно же выдернуть занозу, главную причину, не так ли? Иначе сколько бы она не покрывалась корочкой, рана никогда не заживет, продолжая кровоточить от малейшего прикосновения. Если бы он знал, что этим делает только хуже.

Какаши хотел подать руку помощи, но знал что её отвергнут. Было больно видеть потухший огонек в глазах ученика. Еще больнее осознавать, что ничего сделать ты не можешь. Наруто просто превратился внешне в бесчувственную статую: только холодный взгляд, односложные ответы и больше ничего. Ни намека на прежнего человека.

Потухшая любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя