Стоило хоть немного прикрыть глаза, как тут же представляла Наруто, а в его объятиях, сгорая от страсти, находилась Сакура. Они вытворяли такие вещи, на которые сама Хината, никогда бы не отважилась. Она не представляла, что делать дальше, все что ей оставалось, это стоять в стороне, глотая злые слезы.Хината опустила голову и посмотрела на свои руки, которые покоились на пока еще плоском животе. Она думала о своем будущем... пыталась думать, но в голове была полная каша. И Господи, ей совершенно не с кем было посоветоваться! Раньше она всегда шла к Сакуре. Жаловалась. Просила совета. А та... Предательница!
Хината покачала головой и машинально погладила живот, потом обхватила себя руками и стала немного раскачиваться, словно жалея себя. Из крана капала вода. Это был раздражающий звук. Кап. Кап. Кап. Она представила, как из ее разбитого сердца вот так же капала кровь вперемешку со всеми теплыми чувствами, что испытывала по отношению к Наруто. Женщина не выдержала и вскочив подошла к ванне. Включила воду и с остервенением стала чистить и без этого чистую ванну. В конце концов уборка всегда ее успокаивала.
- Мама? - Хината услышала голос сына и, выключив воду, торопливо выскочила из ванны. Страх из-за того, что мальчик мог увидеть разбросанные фотографии пересилил шок, который женщина испытала, придавая новые силы.
- Боруто! - позвала Хината, оглядываясь.
- Мама, - мальчик подбежал к матери, внимательно вглядываясь в лицо Хинаты. - с тобой всё в порядке?
- Боруто, - Хината почувствовала подступающие слезы. Материнское сердце переполнялось любовью от оказанной заботы своего чадо: - Не волнуйся, милый, со мной всё хорошо, - тепло улыбаясь и погладив сына по голове, произнесла она.
- Точно?
- Точно, - спокойно ответила женщина. - Солнышко, ты не мог бы пока убрать посуду на кухне?
- Угу, - всё еще внимательно смотря на мать, согласился Боруто.
В этот момент Хинате показалось, будто что-то проскользнуло в небесной голубизне сына. Его взгляд уже был не тем, что раньше: мальчик смотрел вдумчиво в её глаза. Она попыталась понять, что изменилось в её маленьком воине, но мальчик уже стремительно бежал в сторону кухни.
Женщина не стала терять ни минуты, буквально ворвавшись в кабинет своего мужа. Она быстро осмотрелась и поняла, что ничего не тронуто. Испытывая противоречивые чувства, Хината быстро собрала фотографии и вместо того, чтобы поставить на стол, она поддалась своим чувствам и сунула конверт в самый дальний угол полки, за рамочки с фотографиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потухшая любовь 💔
FanficОн изменил ей... Она бросила все, и убежала из деревни со своим сыном,кроме того она была в положении... Но что если он её любит? Что если она его любит?