Хината домывала посуду, когда входная дверь захлопнулась, а на пороге появился уставший супруг. Весь измотанный и помятый, Наруто с неким безразличием кинул свою обувь в сторону. Ему хотелось поскорее добраться до мягкой кровати и уткнуться лицом в подушку, что по обыкновению пахла свежестью и... лилиями. Такими ненавистными сейчас лилиями, что лишний раз напоминали о супруге. Мужчине, по правде говоря, даже не хотелось возвращаться домой и видеться с ней. В глубине души Наруто чувствовал, что именно он виноват перед ней, но осознавать это не хотелось. В конце-то концов, не одному ему нести за всё ответственность! Ему надоела эта умеренная жизнь, в которой не было места какому-то безрассудству, страсти. Душа отчаянно желала чего-то, но именно этого «чего-то» и не могла дать ему супруга. Мужчина сам не понимал, чего хочет.
Он прошел мимо кухни и ненадолго остановился в проеме, смотря на супругу, что выключила воду, но не спешила оборачиваться, а будто пыталась скрыть от его взгляда своё лицо. Это простое действие затронуло какие-то струны совести, что лишь на мгновение больно прошлись по сердцу и умолкли, тая где-то в глубине души. На его место вернулась непонятная злоба, что легче всего было обернуть в чужую сторону, нежели направить на самого себя. Ту часть себя, что брала вверх и говорила о непонятных и совершенно безумных вещах, но слушать которую сейчас было легче всего, чем услышать тихий шепот сердца. Мужчина тряхнул головой, будто отгоняя эти мысли, что обострились только потому, что он недосыпал последние дни. Он решил, что будет думать на свежую голову, завтра, отстраняя всё тревоги в сторону. Наруто поплелся в спальню, где, по обыкновению, рухнул без сил на кровать. В нос ударил ненавистный сейчас запах лилий, отчего он со злобой отбросил мягкую подушку в сторону и прикрыл веки, поддаваясь власти сладкого сна.
Хината же в это мгновение будто умирала изнутри, еле держась на ногах. Боль в душе и сердце отдавала на физическом уровне, и ей казалось, будто еще секунда, и она рухнет на колени, а из груди вырвутся рыдания. Она почувствовала его взгляд, который теперь был совсем иной и в котором отчетливо, почти на физическом уровне, чувствовалось презрение. Женщина точно знала, что с таким презрением он не смотрел еще ни на кого до этого. Она ощущала, что в его взгляде была нескрываемая ненависть, от этого становилось еще хуже. Невыносимо было терпеть эту боль. Невыносимо было осознавать, что её жизнь рушится в её собственных же руках, а она смотрит на это и ничего не может с этим поделать. Женщина уже не чувствовала в себе силы, чтобы бороться. Просто не было желания что-либо предпринимать. Выстоять это казалось невозможным. Хотелось поддаться этой боли, чтобы она унесла её по бесконечному течению страхов, хотелось упасть в это бездонное отчаяние, и чтобы никто больше не видел, не слышал, не знал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потухшая любовь 💔
FanficОн изменил ей... Она бросила все, и убежала из деревни со своим сыном,кроме того она была в положении... Но что если он её любит? Что если она его любит?