Деревня была довольно большой. Много обычных людей, которые не вникали в мир Шиноби. Спокойная и совершенно обычная жизнь. Люди работали, заводили семьи, рожали детей и просто жили. Их не интересовала война, которая прошла мимо них, они не думали о чакре, какой-то силе.
Идеальное место, чтобы затеряться и не выделяться.
Наруто представил, что по этим улицам уже столько лет ходит Хината и Боруто, и ещё один ребенок, их общий ребенок. Кто это? Мальчик или девочка? Какое у него имя? Как он выглядит? На кого он похож? Внутри всё сжималось от мыслей, что столько лет Хината жила одна с двумя детьми, скрывая свою силу, умения. Она скрывала — это точно, потому как слухи о бьякугане обязательно бы долетели до Скрытого листа.
А что если она уже не одна? Столько лет прошло… Ханаби ничего не сказала, как живет Хината и его дети. Неужели у них уже есть отец? В любом случае, Наруто должен их найти и наконец-то всё выяснить. Узнав, что они живы, мужчина испытал необъяснимый восторг и небывалую радость. Даже если у неё кто-то появился, он сделает всё, чтобы Хината простила его и вернулась домой.
Наруто поправил лямку сумки на плече и огляделся. В целом, деревня была такой же, как и Коноха. Такие же магазинчики, такие же закусочные и прачечные. Но странным было то, что по пути он ни разу не увидел что-то похожее на гостиницу, не говоря уже о самой гостинице. Похоже, местные жители до такой степени обособились от всего внешнего мира, что даже не удосужились позаботиться о новоприбывших гостях.
Прохожие оглядывались на него, но никто так и не рискнул подойти. Внешне Наруто позаботился, чтобы не выделяться из общей массы: снял и спрятал протектор вместе с кунаями и сюрикенами в сумке, повязку на ноге тоже снял. Сверху накинул дорожный плащ. Единственной вещью, которая могла вызвать подозрение — была перемотанная бинтами правая рука. Много ли людей ходят с перебинтованной рукой, если эти не Шиноби? Но Наруто решил перемотать её еще больше, симулируя наложенный на руку гипс. Решение не оригинальное, но в случае чего такое вполне объяснимо.
Но несмотря на все усилия слиться с толпой, Наруто всё равно выделялся среди них. Он и сам это чувствовал, смотря как местные подозрительно косятся в его сторону и стараются незаметно обойти стороной. Такое поведение едва уловимо кольнуло по самолюбию, пробуждая какие-то давно забытые ощущения. Но мужчина быстро выкинул это из головы. Он весь сфокусировался, стараясь рассмотреть каждого прохожего и в случае чего распознать знакомую чакру. Где же? Где же они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потухшая любовь 💔
FanficОн изменил ей... Она бросила все, и убежала из деревни со своим сыном,кроме того она была в положении... Но что если он её любит? Что если она его любит?