🤎7 Глава🤎

852 34 7
                                    

Хокаге-сама! - в кабинет хокаге ворвался Шиноби, запыхавшийся скорее не от быстрого бега, а от новостей, что буквально минуту назад попали в его руки. - Мы получили срочное сообщение!

- Какое? - Какаши устало протянул руку и взял сверток бумаги.

Бессонные несколько ночей значительно сказывались на его состоянии. Ему безусловно на тот момент казалось, что, какая бы ни была эта новость, она не способна в значительной мере удивить его или заставить забыть о сне. Как хокаге, он решал множество проблем. И все - будь то мелочь или действительно что-то серьезное - были важны. После прожитой войны такие хлопоты, конечно, не страшны, но значительно выматывают, только и всего.

Мысленно он уже развалился на мягкий диван и сладко зевнул. Любимая книга даже успела предстать перед глазами несколько раз. После такой игры своего воображения, Какаши дал себе обещание, что после обязательно отдохнет. Нужно только разобраться с этим делом поскорее, и всё. Какаши решительно развернул сверток.

Он быстро пробежался по строчкам. Обычно безразличный глаз, что не был прикрыт повязкой, удивленно расширился. Информация не сразу сложилась в голове. Какаши удивленно посмотрел на Шиноби перед собой и снова перечитал письмо.

Не может быть. Этого просто не может быть!

- Когда пришло письмо? - спросил он у своего подчиненного и почувствовал, как дрогнул собственный голос.

- Только что!

- Хорошо, свободен, - выдохнув, произнес хокаге. Мужчина устало потер переносицу, размышляя, как поступить дальше. Как сказать это Наруто? Как сказать своему ученику, что ныне усердно работал, чтобы в будущем стать полноправным хокаге, такую новость, способную сломать человека?

***

С самого утра, Наруто всё никак не мог найти себе место. Его не покидало странное чувство, будто что-то случилось. Шестое чувство, или что-то еще не давали ему покоя. Мужчина отложил бумаги в сторону и поднялся из-за стола. Он уже хотел по привычке позвать Хинату, но тут же себя одернул, вспоминая, что её и сына дома нет. Непривычно. Уже давно в доме не было так тихо.

Наруто вышел из кабинета и стал блуждать из комнаты в комнату. Вот спальня, где заправленная кровать стояла нетронутой. Вот кухня, где никто ничего не готовил. Вот детская, откуда не доносился смех сына.

Потухшая любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя