🧡2 Глава🧡

1K 42 4
                                    

1 глава.

Их отношения словно тонкий лед.
Она всегда боялась сделать неверный шаг и потерять его. Жизнь без Наруто казалась ей пустой и холодной. Благодаря ему она смогла подняться. Его улыбка спасла её от тьмы. Хината не хотела верить своим предчувствиям. Он не мог за руку подвести её к обрыву.

***

Наруто неспешно шел по улице такой родной и любимой деревни. Он любил каждый камушек родного дома, ради которого столько сильных и храбрых Шиноби не пожалели своей жизни ради её спасения. Узумаки не уставал каждый раз любоваться её улицами и видом с высоты. Но сегодня даже это действие казалось таким бесполезным и ненужным. Последняя миссия провалилась с треском, унося жизнь члена их команды, и блондин видел в этом только свою ошибку. Не углядел. Не смог спасти. Не успел.
Душу будто разрывало на части от обиды, а чувство вины безжалостно наносило новые удары. Перед глазами застыл образ юной девушки - еще такой молодой и неопытной - её взгляд и навсегда запечатленные последние эмоции на лице.

Каждый шаг давался с трудом.

«Это я виноват. Только я!»

Наруто остановился около дома и помедлил. Сейчас он никого не хотел видеть, на душе было слишком противно. С трудом открыл дверь их дома и неторопливо перешагнул через порог. Его, как всегда, терпеливо ждала жена. Хината внимательно следила за каждым движением супруга и пыталась прочитать по лицу причину его угрюмости.

- Ты в порядке? - осторожно спросила она, нежно касаясь его плеча.

Ее спокойствие и какая-то апатия бесили его и раздражали.

- В порядке? - горько усмехнулся Узумаки. - Ты издеваешься?

Его душу терзали чувство вины вперемешку со злостью на самого себя. Эта острая смесь так и сочилась из него, что он непроизвольно обжигал им жену. Он понимал, что причиняет ей боль, понимал, что не стоит с ней так разговаривать, но ничего не мог с собой поделать. Лучше бы ее не было сегодня дома.

- Наруто...

- Не нужно меня утешать как маленького ребенка, Хината! - он одернул свое плечо, стряхивая её ладонь. - Она мертва! Мертва, понимаешь?!

Хината молча отошла от него, прижимая к себе кулачки и с изумлением глядя на супруга. По ее лицу сложно было понять, что она думает, да и его в принципе это и не особо волновало. Она молчала несколько минут, что-то обдумывая. А после облизнув пересохшие губы направилась к нему.

Потухшая любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя