Часть ²

65 12 0
                                    

Я лежал и не двигался, лишь пошло
облизывал и закусывал губы.
- Ну что ж, сейчас моя Хозяюшка получит за то, что не говорит о своих подарках,а потом еще и Возбуждает меня подобным видом. Я всё ещё лежал неподвижно.
- Повернись ко мне попой,солнце.-я сделал то, что он сказал. Хм, он решил не церемониться? Странно...

-Какой послушный мааааальчик! -Тэхён погладил меня по Голове, а потом резко шлепнул по заднице. Я закричал, а Тэ встал и достал кляп с полки, на которую я специально положил все такие игрушки».
-Придется запихать тебе это в рот, иначе все соседи услышат, как мы развлекаемся. Ты ведь не хочешь этого? -Он погладил меня по щеке.

- Не молчи, пока можешь говорить, а то у меня чувство, что ты бревно.
- Извини...те, Хозяин.
-я виновато опустил глаза.
- Так-то лучше! Мне нравится, когда ты называешь меня хозяином. Пожалуй, пока не буду завязывать тебе рот.
- Спасибо, Хозяин.
- Я смотрю, ты предусмотрительный!
-сказал Тэхён, рассматривая полку с
теми самыми «игрушками».

Он что-то взял, Спрятав за спиной и начал подходить ко Мне.
-Закрой глазки, любовь моя! -ласково
сказал он. Я подчинился
-Раздвинь ножки. -Я раздвинул. Что-то проталкивается в мой проход, но это не палец и не член. В начале ужасная боль, но потом она уходит.

-Не больно?-решил позаботиться ТэТэ.
-Нет, Хозяин. Продолжайте.
Вдруг это «что-то» завибрировало. Я застонал, как Последняя проститутка.
-Ох, моему малышу нравится?
-Да, Хозяин. Мне безумно нравится.
Через минуту Тэхён резко вытащил это «что-то». Потом он опять подошел к полке и взял нереально огромный черный член.

 Потом он опять подошел к полке и взял нереально огромный черный член

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Лучший день рождения |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя