Мои глаза вылетели из орбит. Я его оттолкнул,но он Схватил меня за
шиворот и бросил на кровать.
-Ну не ломайся ты как первокурсница. Разочек развлечёмся и все. Уж больно ты красивый.А я падкий на такие вещи.-произнес БоГом шепотом и провел языком по мочке уха Тэ.
- Судьба сама нас свела этой ночью. Его рука снова Полезла к моей промежности и сжала мой член. Я перевернул его,а сам уселся на нем и начал шептать ему ласковые слова.-Теперь,слушай сюда,ублюдок.
Во-первых, у меня есть любимый человек. Во-вторых, со шлюхами как ты дело не имею. Укусил его за мочку и ебнул по его наглой роже. Я встал с него и направился к выходу, напоследок Кинув: И в-третьих, на таких долбоебов у меня не стоит.Я вышел из номера с Победным лицом,но внутри у меня была буря. Я был зол и дико переживал за Гуки. Господи, почему он такой...Лишь бы делов не натворил. Я вызвал такси и попросил водителя поторопиться. Вот я уже лечу по лестнице на нужный этаж,добираюсь до квартиры,Открываю дверь и вижу Чонгука на полу.
-Блять!!! Гуки! Милый!-я подбегаю к нему и чую неимоверный запах перегара. Напился.... идиот.... Я взял малыша на руки и понёс в спальню.Когда я начал его переодевать,он проснулся и начал что-то бубнить.
-Mм...Тэхён? Что ты тут делаешь...вали к черту...Иди к своему....Новому парню....трахайтесь сколько влезет...не трогай меня!Он начал махать руками и зарядил мне по щеке.
-АЙщ, ЧОНГУК! УСПОКОЙСЯ! У НАС
НЕ БЫЛО НИЧЕГО! ПРЕКРАТИ МАХАТЬ ГРАБЛЯМИ!
- Т-ТЭХЁН,СВАЛИ! Я ВСЕ СЛЫШАЛ! ТЫ....В ОТЕЛЕ...Изменщик херов.....-Вырубился! Это ж надо было так нажраться. Утром протрезвеет, поговорю сним.C этими мыслями я ушел спать в
гостинную(ну не дышать же мне этим
перегарищем)*Утро*
Я проснулся и начал готовить завтрак. Я
услышал,как Гук Вышел из ванной и
Поплелся на запах еды.
-Ох блин...Голова раскалывается.
- Вот,держи. -я дал Чону таблетку и стакан воды.
-С-спасибо. Так...Когда ты собираешься съезжать? - резко выпалил Гук.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший день рождения |VKOOK|
Romance- Прости меня еще раз, Тэ...я тебя люблю. Очень сильно...я буду работать над собой. Ради тебя я изменюсь. - Не нужно. Ты мне нравишься таким, какой есть.