- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, ПРИДУРОК ЧОНГУҚ СТОЙ! -толкнув этого идиота со всей силы,что тот врезался в шкаф, я рванул за Чонгуком. Господи, за что мне это? Прошу,пусть он меня поймет. Он единственный, кто нужен мне и кому нужен я.
На улице шел ливень,а этот дурак в домашних спортивных штанах и футболке был... ЧЁРТ,ЧОН ЧОНГУКІ ДА КОГДА ЖЕ ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ БЫТЬ РЕБЕНКОМ И НА МЕСТЕ КОНФЛИКТЫ НАУЧИШЬСЯ РЕШАТЬ,А НЕ СБЕГАТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! Я обегал весь район,но не нашел его.... Чонгук...вернись прошу тебя...
Я уже было поплеся домой,выгонять этого упыря,как увидел знакомую фигуру, которая сидит на лавочке под ливнем. Я подошел ближе и увидел Чонгука. Я подбежал к нему и обнял,на что он начал вырываться и плакать.
-ОТПУСТИ МЕНЯ,ТЭХЁН! Я ВСЕ
ВИДЕЛ! ТЫ НИКАК НЕ ОТВЕРТИШЬСЯ! ОТВАЛИ! ХВАТИТ МЕНЯ МУЧАТЬ!-ЧОНГУК ПОСЛУШАЙ МЕНЯ! Я ЕГО НЕ ЦЕЛОВАЛ! ОН САМ ЛЕЗЕТ КО МНЕ! ЭТО ЕГО Я СБИЛ НА ВХОДЕ КАФЕ ЧОНГУК,ПРЕКРАТИ ВЕСТИ СЕБЯ КАК РЕБЕНОК И ПРОСТО ВЫСЛУШАЙ
-Хорошо. -Отчаявшись произнес Гук.
- Для начала пошли зайдём в дом. Я не хочу чтобы ты заболел.Он молча встал и пошел за мной. Мы зашли в Холл и Поднялись на нужный этаж.
- Погоди, -я взял его за руку не давая зайти в квартиру.
- Сперва послушай. Я люблю только тебя. Я никогда не перестану говорить тебе это. Ты единственный, кто мне настолько дорог,что я готов отдать все, лишь бы быть с тобой рядом.И я тебе еще раз докажу, что я ни в
чем не виноват и нужен мне только
ты. -я смотрел в его глаза и видел
сомнения. В моих словах, в моих
действиях. Во мне... но я не отступлюсь. C этими словами я взял его за руку и Подошел к двери квартиры.- Только обещай ничего не говорить и не показывать, что ты тоже находишься в квартире. Просто стой и наблюдай. Ты сам все поймешь.
-Я не понимаю что ты хочешь мне
доказать, когда я и так все видел. Но делай что хочешь и как знаешь.
Я молился, чтобы этот дебил не пошел меня встречать.(😂😂😂😂😂)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший день рождения |VKOOK|
Romance- Прости меня еще раз, Тэ...я тебя люблю. Очень сильно...я буду работать над собой. Ради тебя я изменюсь. - Не нужно. Ты мне нравишься таким, какой есть.