Часть ¹⁰

41 11 0
                                    

-БоГом, это Ким Тэхён, Любовь всей моей жизни...- произнес Чонгук глядя мне прямо в глаза. Я сразу же улыбнулся ему,но нашу идилию прервал этот бараний кусок.
-Ууу, что за встреча?! Так значит, Тэхён? Я несказанно рад с тобой познакомится. Вижу,у вас вселенская любовь. Что ж, надеюсь я не помешаю) -сказал БоГом игривым взглядом.

Ей богу, когда-нибудь я его наглую ухмылку на жопу натяну.
-Тэхён-и, он приехал к нам погостить на недельку. Ты не против? -сказал с щенячьими глазами Чонгук.
-Что ты,радость моя?! Как я могу быть против твоего брата? -Я ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ!!! Господи,почему из всевозможных дебилов, ему достался ИМЕННО ТАКОЙ ДЕБИЛ?!?!

-Ну что, Тэхён~и. Проводи меня до
комнаты и давай там познакомимся
поближе? -Говороя это,БоГом начал
подходить ко мне все ближе и ближе.
-Во-первых, не смей меня так называть.
Так может делать только Чонгук.
Во-вторых, как я уже говорил... ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ! -я взял его чемодан и покатился с ним в сторону гостевой комнаты.
- Ну не злись так, пупсик. Твое тело
такое аппетитное...БоГом подошел ко
мне с спины и положил руки на талию.

Я резко убрал его руки и отошел от него. Тут же я понял, что стою перед ним без футболки. Ну и хер с ним. Это мой дом. Это он ведет себя как тварь Последняя.
-Ты вообще хоть иногда думаешь головой, а не членом? Я парень твоего брата! Я тебе еще в отеле всё высказал. Я люблю его и мне больше никто не нужен. Поэтому будь добр, не... Последняя фраза прервалась.

БоГом резко прильнул к губам
Тэхёна. Тот от шока стоял как вкопанный. Этой секунды хватило, чтобы Чонгук, который пришел из магазина увидел эту сцену. Он бросил покупки и просто убежал.

 Он бросил покупки и просто убежал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Лучший день рождения |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя