Я сжал челюсть от желания дать ему
коленом по яйцам. Пак начал спускаться все ниже и ниже,но остановился.
- Лапа, у тебя проблемка? Почему у тебя не стоит? Тебя это не то не возбуждает?
-он сделал грустную мордашку и наклонил голову в бок.- А ТЕПЕРЬ, БЛЯДИНА ТЫ СЕЛИКОНОВАЯ, СЛУШАЙ СЮДА, -из шкафа выскочил Чонгук, который начал орать и приближаться к БоГому.
-Я КОНЕЧНО ЗНАЛ, ЧТО МОЙ БРАТ
ЕБАНУТЫЙ,НО ЧТОБЫ МОЕГО ПАРНЯ
ОТБИВАТЬ...ДА ТЫ СОВСЕМ ОХУЕЛ? В
НАШЕМ БЛЯТЬ ДОМЕ, НА НАШЕЙ С НИМ КРОВАТИ!Я НЕ УЗНАЮ? Я БЛЯТЬ ДО КОНЦА НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ БЫЛ. Я ЖЕ ДУМАЛТЫ МОЙ БРАТ... ЧТО МОЙ ТЭХЁН ТАК ПОСТУПИЛ...ДА КАК ВООБЩЕ...А ТУТ ОКАЗАЛСЯ ПРЕДАТЕЛЕМ ТЫ!
Чонгук схватил БоГома за волосы и оттащил от меня. Он сел на него сверху и начал избивать.Я сидел в диком шоке,не знал, что делать. Оставить все как есть и пусть он его дальше мутузит? Или же пожалеть этого идиота и оттащить разъярённого Гуки... Меня, вроде как, забавляло это зрелище.
Я сижу и вижу как мой любимый человек избивает своего брата,который до меня домогался. Разве не прелесть?
"Ладно,хрен с ним"-подумалось мне и я подошел к Чону и оттащил его от брата.
- Солнце, все, хватит. Думаю,он тебя уже понял. Перестань. Не думаю, что труп нам украсит квартиру.
- Вымитайся, ублюдок. СЕЙЧАС ЖЕ!!! БоГом с трудом встал с пола, посмотрел на нас и пошел одеваться.- Рожу свою разбитую иди умой сначала.Тот развернулся и ушел в ванную.Я обнял Гуки,а тот уткнулся мне в шею и начал плакать,крепко обнимая.
- Прости меня, Тэхён....п-прости, что
не верил тебе,что не слушал, что вел себя как ИДИОТ... прости меня прошу...что сомневался в тебе...- Кролик мой...все хорошо. Я тебя не
виню...Я знаю что ты слишком вспыльчивый.
-Не плачь, радость моя, перестань.
Я начал целовать эту заплаканную мордашку. Потом поцеловал его в губы.Очень нежно и аккуратно. Я вложил в этот поцелуй все свои чувства.
-Я люблю тебя, Чон Чонгук. Прошу, никогда больше не сомневайся во мне. Я любил, люблю и буду любить только тебя.
-Простите, что прерываю ваши сопли, но я ухожу.-Съязвил Бо Гом.
- Слушай теперь внимательно, братик. Чон подошел к Паку и тихим голосом произнес:
-Еще раз ты появишься на горизонте Тэ, я тебя убью и глазом моргнуть не успеешь. Понял? Ты умер для меня. Ты для меня никто. Выметайся.БоГом ушел и мы снова остались с Гуки одни. Он рванул ко мне. Запрыгнул на руки...Я его поймал, но мы все же упали на кровать.
- Прости меня еще раз, Тэ...я тебя люблю. Очень сильно...я буду работать над собой. Ради тебя я изменюсь.
- Не нужно. Ты мне нравишься таким, какой есть. Просто нужно быть разумнее в некоторых ситуациях и выяснять все сразу, чтобы недопониманий не было.
-Хорошо,кролик?- Я поцеловал его в лоб и мы вместе с ним уснули. Я пообещал ему, что мы полетим отдыхать на море. Мой кролик любит море, а я люблю его.♡КОНЕЦ♡
🥺🥺🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший день рождения |VKOOK|
Romansa- Прости меня еще раз, Тэ...я тебя люблю. Очень сильно...я буду работать над собой. Ради тебя я изменюсь. - Не нужно. Ты мне нравишься таким, какой есть.