-Блять,какого хуя? Совсем не видишь куда идешь? Охуеть просто. Костюм дорогущий же блять!-парень начал снимать Пиджак и материтька как не в себя.
-Извините,я вас не заметил.. просто,там начался ливень и...у тебя на дождь аллегрия или ты думаешь,что капли начнут разъедать Одежду? Пизда рулю.-Нет. Просто не хотел промокнуть до нитки. Еще раз извините. Я вам сейчас новый кофе куплю.
- Не нужно. Короче, слушай сюда. Я
Отдам костюм,завтра Отвезешь его в
Химчистку и привезешь мне в офис. И я надеюсь,что больше тебя никогда не встречу. Это будет твом минимальным извинением.-....Хорошо. - я Согласился. Я так
понял, что он какая-то влиятельная Шишка и лучше не злить его. Да и к тому же,я виноват.
-Садись в машину. Сейчас до ближайшего отеля доедем и я отдам костюм. -сухо ответил парень.
-В отель-то зачем? Я тебе че,на улице
стриптиз должен устроить? Головой
думай немного.Я сел в машину и мы поехали. Ехали в Тишине, до того момента,пока мне не Позвонили. Взяв телефон в руки я увидел, что это Гуки.
- Алло? Малыш,что случилось?
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? КАКОГО ХУЯ ТЕБЯ НЕТ? Я ПРОСНУЛСЯ БЛЯТЬ ПОСРЕДИ НОЧИ А ТЕБЯ НЕТ? ТЫ ГДЕ? КИМ,БЛЯТЬ,ТЭХЁН?
- Солнце, успокойся. Я Пошел в кафе за пирогом и кофе....-Ага блять,и тут я испортил
великий подход за едой...-Ляпнул язвительно парень. Чонгук замолчал. А Потом спросил: -Тэхён...кто с тобой?
-0,если бы я знал. Я столкнулся с ним у входа в кафе и пролил Кофе...
И тут связь как начала прерываться,так как Отель был немного далековато от центра.Но я об этом не знал.
-Вы сейчас не на улице. Я слышу. Куда вы поехали...?
- Милый,я же говорю...кофе.....едем
в отель....И завтра в офисе.....
-....Я тебя услышал, Тэхён. Не думал, что после года отношений, ты так поступишь со мной. Я не думал, что ты на это способен.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший день рождения |VKOOK|
Romantik- Прости меня еще раз, Тэ...я тебя люблю. Очень сильно...я буду работать над собой. Ради тебя я изменюсь. - Не нужно. Ты мне нравишься таким, какой есть.