Часть ³

58 11 0
                                    

Я не знаю, как это в меня войдет. Мне страшно. У меня в заднице не Марианская впадина...Господи спаси. Потом он взял ещё что-то, но я не понял, что это было. Он подошёл ко мне и потянулся к моему члену.
- Ты не кончишь, пока я не разрешу. -и это защелкнулось на моей эрекции.

Потом он резко вставил в меня этот
гигантский член. Я еле Сдержался, чтоб не заорать. Затем он начал жестко трахать меня им. Я стонал и орал очень громко. Поэтому Тэ всё же запихнул мне в рот Кляп. А за тем, не продолжая трахать этой штукой, он начал Сильно бить меня по Ягодицам.

- Мой кролик не слушается?Кролик хочет наказания?-с этими словами он Встал, оставив во мне этот член и начал бить плёткой. Я начал кричать в кляп от боли и удовольствия, Смешавшихся во мне. Потом он перестал бить меня и сел рядом, смотря, как я стону в ожидании продолжения. Я начал пытаться насаживаться на этот ненастоящий член, но Опять получил пощечину.

- Я не разрешал тебе, блять, двигаться! Он резко вытащил из меня этот член, оставляя внутри пустоту.
- Что, мой кролик хочет продолжения? Я замотал головой, в качестве согласия. Он встал и опять пошел к полке. На этот раз он достал повязку на глаза. Подошел и завязал мои глаза этой повязкой. Мой Член уже ужасно болел.

Я еле терпел, чтоб не орать от боли. Вдруг я Почувствовал у своего Входа член Тэхёна. Он резко вошел на половину, я заскулил. Потом стал входил глубже. Потом начал входить под разными углами, ища нужный. И вдруг я застонал,мы оба поняли, что это та самая точка и Тэ начал долбиться под этим углом.

 И вдруг я застонал,мы оба поняли, что это та самая точка и Тэ начал долбиться под этим углом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Лучший день рождения |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя