Часть ¹²

36 11 0
                                    

Я открыл дверь,Чонгук шел за мной. Этот долбоящер был в ванной. Что б он там на мыле поскользнулся.... мы зашли в комнату и Чон спрятался в шкафу. Я приоткрыл дверь, чтобы он мог видеть часть комнаты. На его лице было абсолютное безразличие.

Он мне не верил. Думал, мне просто делать нехрен. Ничего, Гуки. Ты сейчас сам поймешь,что я был прав.
Я лег на кровать и взял книгу в руки.
В этот момент в комнату зашел БоГом одном полотенце.
- Оy, сладкий. Ты меня ждешь?
- Опять эта ухмылка...

- Нет, не жду. Это наша с Чонгуком комната. Вали. Ты спишь в комнате для гостей. -не поднимая взгляда на него произнес я.
-Ну лааапаа,чего ты такой злюка? Не
нашел моего братишку? Слушай,он перебесится и сам вернется. Вот увидишь. -Он забрался ко мне на кровать.

- Я тебе сказал валить отсюда. Это наша с ним комната. -Я отложил книгу, но с места не сдвинулся.
-Но его пока тут нет. Слушай,ну зачем тебе этот ребенок? Он же тебе нервы трепать будет. Да и...мне ты понравился. Ну ладно,Любишь ты его. Но...Мы можем просто трахаться с тобой. Что скажешь?

- Гуки не узнает,не волнуйся, - сказал Пак и положил руку на мою промежность.
- Прекрати. Иначе ты пожалеешь о том, что делаешь сейчас.-сказал я,но с места не сдвинулся. Лишь убрал его руку.
-Не волнуйся. Я все сделаю на высшем уровне. Тебе понравится. -сказал БоГом и уселся на меня сверху.

Он начал целовать мою шею и тереться своим пахом омой. Я лишь смотрел в сторону шкафа. БоГом приподнял мою кофту и начал облизывать соски. Я сжал челюсть от желания дать ему....

 Я сжал челюсть от желания дать ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Лучший день рождения |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя