-Я не хочу тебя больше видеть.-Гук бросил трубку. Сказать, что я в Шоке-Ничего не сказать, что с ним? Почему он не мог просто дослушать меня... Неужели ревность настолько бьет по мозгам... блять... мне нужно домой. К моему малышу...Скорее...
-Слушай, мы можем завтра всё это сделать? Мне срочно нужно домой. Меня ждут.
-С чего это мне подстраиваться под
тебя? Может мне еще и лечь под тебя? Мы уже приехали. Парень заглушил мотор и сказал идти за ним.- Зачем мне с тобой идти? Ты что,не можешь просто переодеться и взять костюм с собой? -я нервничаю. Мне это все уже не нравится.
- Во-первых, не охуел ли ты мне тут указывать что делать? Во-вторых, нет. Ты пойдешь со мной. Я тебе не доверяю,стремно оставлять тебя тут.- Нет, я не пойду с тобой. Не волнуйся за машину и вещи. Мне ничего не надо.
Можешь даже потом проверить все. -Я стоял на своем.
-Слушай, тебе лучше сделать как я сказал. Или ты не торопиться к своему малышу? -парень ехидно ухмыльнулся.-Блять ....пошли быстрее. -выругался я и зашагал впереди парня.
-...какой послушный -пробубнил себе под нос незнакомец. Мы зашли в отель,внутри было очень красиво(ну конечно, для каких-нибудь деПУТАНОВ наверное). На ресепшене нас встретила девушка,со словами:- Добро Пожаловать,господин Пак. Вам как обычно? -она мило улыбнулась и протянула ключи от номера.- Приветик,Мэй. Очаровательна,как
всегда! -парень расплылся в улыбке и Подмигнул девушке. Этот придурок что, умеет только хамить и соблазнять?
-Что Вы,мистер Пак...не приувеличивайте...- девушка явно
засмущалась,но видно,ей он нравится. Пошли уже....- я не выдержал и просто пошел в сторону лифта.Мы поднялись на 5 этаж,зашли в номер. Я остался ждать возле двери.
-Чего же ты не проходишь?
Ты любезничаешь сейчас? Я не отдыхать сюда пришел. Давай Костюм ия уеду отсюда поскорее.
- Нууу,не стоит торопиться. Давай отдохнем,познакомимся? Меня Бо Гом зовут. Пак Бо Гом. А тебя? -сухмылкой на лице сказал парень.- Еще раз повторюсь,я сюда не знакомится
приехал.
- Боже,какой ты упёртый. Ладно,хуй с тобой...- Он всегда со мной-перебил я его. Не умничай тут.Богом начал снимать рубашку.
-Я сейчас в душ пойду,не хочешь со мной?-он начал подходить ко мне все ближе. Бляться как знал надо было Послать его еще возле кафе... И тут он положил руку на мой пах.(😂😂😂)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший день рождения |VKOOK|
Romance- Прости меня еще раз, Тэ...я тебя люблю. Очень сильно...я буду работать над собой. Ради тебя я изменюсь. - Не нужно. Ты мне нравишься таким, какой есть.