дополнение к главе 9

155 8 4
                                    

Тепло и уютно, такой приятный запах, хочется никогда не вставать и остаться здесь навсегда...

Я попыталась двинуться, но у меня вышла совсем уж жалкая попытка хоть какого-то действия. И тут все тело пронзила сильная боль, да так, что слезы сами потекли из глаз, охнув, я попыталась осмотреть себя, грудная клетка была обмотана бинтами, на них виднелся совсем новый след крови, видимо своим движением я разорвала рану, по телу пробежала дрожь, было больно и страшно.

Пытаясь хоть как-то отвлечься, я закрыла глаза и попыталась уснуть. Обычно в моментах с новой локацией описывают окружающую обстановку, но в таких случаях я люблю ориентироваться на запахи и эмоции, которые это помещение у меня вызывает. Первое, о чем я подумала, было тем, что тут вкусно пахнет. Чем-то теплым и немного ядерным(?), я четко почувствовала запах имбиря и чего-то хвойного, ну а остальное не особо разобрала, но мне было уютно. Так же я почувствовала всю теплоту света, проникающего через панорамное окно, я решила, что оно панорамное из-за того, что света было уж очень много, лучи мягко давили мне на глаза, приятно...
От этих рассуждений меня прервал приступ боли, не удержавшись, я вскрикнула и открыла глаза, атмосфера тепла и уюта тут же исчезла.

Замерев, чтобы услышать шаги того, кого я потревожила своим возгласом, я почти не дышала, но была довольно удивлена, когда не услышала никаких громких признаков жизни, кроме моих собственных.

Блин, так хочется снова вернуть ту атмосферу тепла, но она бесследно исчезла и я не смогла заново ее поймать.
Стало как-то холодно, хотя я была в...о боже, я же не одета нормально, мне было тепло только из-за одеяла, которое я скинула, пытаясь встать с дивана. Оглянувшись вокруг, я надеялась найти нормальную одежду, но увидела только какое-то оверсайз худи...хотя, это даже хорошо.
Одевая его, я испытала столько боли, что вскрикивала на каждом изменении положения моего тела, думаю, если бы тут кто-то был, то точно пришел бы на мой ор и кучу блажных матов.

-----------------------------------------------------------
      Мне было так лень садится за нормальную главу, что я просто сделала это литл дополнение к 9 главе...
Проститепроститепростите
Я скоро совсем напишу продолжение🤧✨

"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя