Наверное я очень устала...обычно до галлюцинаций никогда не доходило...
Я не спала всю ночь, не могла уснуть (отдельное спасибо мозгу)
Тут нет кофе, поэтому я не могла освежить свой разум, может поэтому мне привидился Локи, убивающий стражников три часа назад... Ведь вот они, вроде живые...стоят, да и пятен крови нет.
Так, к слову сейчас 6 часов утра, а я не спала...наверняка я выгляжу сейчас, как панда.
Блиииин, мне же еще на тренировку идти....Через час я уже была на поле для тренировок, но никого там небыло.
Что за фигня, ведь опаздываю здесь только я....
-Лианна! ЛИАННА!!!- Тор бежал ко мне и пытался криками привлечь внимание, а я глухая блин, заметила его только через минуту.
-Тор? Что-то случилось? Ты никогда не опаздывал рань...
-Мне нужна твоя помощь!-перебил меня громовежец.
-Чтоо..эм...эээ
-Ты видела что-то странное ночью? Или может быть слышала?Воу...неожиданный поворот событий, неужели у всех были галлюцинации...или это все-таки были не галлюцинации...хм
-Я...я...не, ну возможно, но я просто не спала всю ночь, это наверняка последствия бессонницы...
-Не думаю- Тор озабоченно смотрел на меня -А теперь скажи, эти твои "галлюцинации" были связаны с Локи?Кхмпхпхпхкхе кхе кхе *я поперхнулась слюной* (дебилка просто)
-Как ты...?
Тор прекратил слушать мои бормотания, а просто взял за рукав и повел куда-то
Я поняла, что мы куда-то идем, только когда мы пришли в один из парков Асгарда. Там была красивая беседка, в которой мы и устроились.
-Эээ, Тор, а зачем мы...
-Итак, ты видела что-то связанное с Локи, что именно?
Он даже не дослушал, а снова перебил... А если я сказала бы что-то важное, но нет...
-Ну, он убил стражу, стоящую около входа в мои покои и ушел..Но потом я моргнула несколько раз и стражники на месте...никакой крови и тд...- я не стала описывать его ахуенную усмешку и сверкающие в ночи белые зубы....а эти скулы...глаза...нож...ах
-Подожди...А как ты увидела это?- то есть его не смущал то факт, что я не описала как красиво трикстер убил этих чувачков?....ну ладно...
-Я искала кофе...и пыталась найти выход...и тут вижу эту фигню, а потом моргаю, а этого нет, но кофе я так и не нашла(
-Да черт с этим кофе!!!
-Хей, Тор, ты чего такой бешеный...я же просто пошути...
-ДА ПОТОМУ ЧТО ЛОКИ ПРОПАЛ!!!Оу....
-Что? Ого...ээээ...эм...мда...ммм
-Нам надо его найти.
-Пхпхпх, дак легко, скажи отцу и мате...
-НЕТ, ИМ НЕЛЬЗЯ ЗНАТЬ.- нет, ну вы видели, он снова перебил меня...
-Хорошо- в моем тоне начали проскальзывать агрессивные нотки- Тогда какого хрена тебе не обратиться к Хеймдаллю???Капец, ощущение такое, будто попал в какой-то фанфик...спорим, когда мы его найдем...
-Я это и думал сделать!- так...это начинает бесить, он снова перебил меня, ну и пусть, что мысли, но я разговаривала сама с собой, неужели нельзя проявить уважение...!?
-Эм...ну дак го к нему
-Го? Я не понял, о чем ты? -блииин, ну капец, тупость зашкаливает.
-Я имела ввиду идем, пошли к нему!Pov: Локи
Я так и знал, что у меня все получится! Это было слишком легко, ха.
А пока эти тупицы будут искать меня, я успею взять то, для чего я все это и затеял, а потом останется просто убить братца, но наверняка он возьмет с собой мидгардскую девку, ведь она видела меня, ну...тогда и ее убью, делов то хахах)Через несколько минут я был в этом огромном нескладном здании Старка... Надеюсь, они еще не увезли тессеракт...
О дааа, он здесь, шикарно, людишки слишком тупы, чтобы понять как он работает и использовать его выгодно для самих себя....
Итак, через несколько минут я уже был далеко и направлялся в Швейцарию, чтобы сделать кое-что. Там жил мой давний знакомый, довольно опасный тип. Почему в прошедшем времени, я его грохнул.
Я просто спокойно шел по одной дороге, как подбежала какая-то мидгардская девка и начала что-то говорить...какого хрена....-Эээ...Добрый день, мистер...
-И вам до свидания.
-Ноо...я...это...думала, что вы заблудились...и...боже, простите, я не хотела вас как-то оскорбить - она стояла и смотрела на меня, такая хрупкая и маленькая, беззащитная...хм, а она ничего
-Нечего вспоминать бога, когда он уже здесь- я окинул ее презрительным взглядом и она сжалась на глазах, я слышал биение ее сердца, видел этот взгляд...-П-простите, но что вы имеете ввиду?- Она посмотрела на меня. Такая наивная....
-Ничего, мисс. Может проводите меня до вашего селения?- у меня созрел план по получению удовольствия...о даа, было сразу видно, что она влюбилась с первого взгляда..хах
-Оо, да, конечно, пойдемте со мной- довольно затяжная пауза, но тут она снова открыла свой рот - Эээ...может зайдете ко мне на чашку кофе?- это то мне и было нужно)
-Да, почему бы и нет.Через несколько часов я уже стоял над окровавленой кроватью.
Девка, как я и думал влюбилась в меня и сама же и подтолкнула к слиянию. Она не сопротивлялась, когда я достал нож...
Я решил даже не покидать ее дом, когда сюда придет Тор с мидгардской девкой трупов будет три) Зачем же разбрасываться телами в разных местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy
Random*Он мне годится в отцы, ну и пошел он* Этот фанфик о двух главных героях. Здесь нет сильного любовного сюжета (ладно, есть), здесь нет хэппи энда... здесь просто жизнь, как если бы это было правдой...