Давайте начнем эту историю так, как начинаются всякие фильмы.
Меня зовут Лианна,фамилию вам знать не обязательно,она будет потом. Мне 16. И скажем так, "я обычная девушка", делаем вид, что мы близки и я скажу, что я немного полноватая, здесь должна была последовать фраза"но добрая", хах, не в этой жизни.Вообщем, я ужасная стерва. Даже не знаю почему, но пытаюсь как бы скрывать это и притворяться другой, хотя блин, я реально не понимаю зачем это делаю... Поэтому я ужасная обычно в своей голове, при родственниках (это ужасно..), при соседях (так им и надо, суки) и при друзьях родственников (возможно просто выпендриваюсь, показывая им правду). Но чаще всего перед незнакомцами... ненавижу большие скопления людей, но обажаю культурные достопримечательности и другие страны, где этих гадов очень много, да уж, ну я и мазохистка...
Иногда, это доводит меня до того, что мне хочется всех их убить...Поэтому я всегда ассоциациировала себя со злодеями. Особенно в книгах и фильмах, они всегда привлекали меня своей эмоциональностью, харизматичностью (как без этого) и тем, как они мыслят, звучит немного крипово... А, и еще это те персонажи, которые прописаны больше всего и те, мысли которых сходны с моими... Вот рассказываю это и боюсь как бы не стать кем нибудь из...... (привет из будущего, спойлер, не получилось, я стала...)
Я всегда скрывала это перед друзьями, превращая в шутку все свои мысли по поводу зла. Или тем, что герои-злодеи настоящии красавчики. Например, я являюсь фанаткой фильмов марвел, вы только посмотрите на Локи... Боже уже теку (маленький спойлер или тип что-то такое из будущего, подумайте, что я ощущаю сейчас рядом с ним, бл). Иногда это доходило до того, что на уроке "обществознания" я отстаивала точку зрения злодея/антигероя и учитель соглашался со мной после ужасных дискуссий. Наверное он думал, что меня надо сослать в психушку... Бедняга.
Все мои друзья (раньше я считала их друзьями) принимали мои высказывания как шутки, но я-то понимала какая на самом деле. И от этого еще хуже...
Но знаете что, мне даже нравится быть двуличной, иногда это дико заводит, как бы это не звучало...
Да, как говорится во мне живут две личности, но они довольно близки друг к другу.
Одну из них я никогда не выпускала полностью на свободу, т.к понимала, что мне еще жить в этом мире и если я сейчас все нафиг испорчу, то не смогу жить так, как я хочу. Да, я везде искала и ищу выгоду для себя. Поэтому та сторона отыгрывалась лишь необдуманными поступками, ужасными словами, психозами и неудержимой агрессией.
Бывало и такое, что я могла пошутить как-нибудь про зло и т.д ,и все воспринимали это просто как шутку и ржали, я тоже, а потом прокручивая этот момент из разговора понимала, что сказала правду, сама не зная этого.
Был даже такой случай, когда та личность начинала потихоньку брать надо мной верх, а я не замечала, что веду себя себя как высокомерная стерва. Это часто случалось когда летом родители ссылали меня с сестрами в деревню, а там нет моих друзей и знакомых, только долбанные незнакомцы, а как я говорила ненавижу людей... (сори, что пришлось так выразится, обычно мы с Локи довольно интеллигентны)
Но мне нравится тот факт, что я довольно умна и веду себя как остроумная сука, а не тупая шлюшка, которая даже не знает как выразить свои эмоции. Блин, опять эти слова... ну ладно...
Иногда я сравниваю себя с Екатериной Медичи(как сильно вознесла себя, хах). Мы довольно похожи, только раскрыли это по-разному и в других обстоятельствах, да и еще, я люблю действовать (тоесть убивать, мучать и т.д) сама, как если она выбирала для этого своего парфюмера Рене.Все это выше перечисленное было сказано, чтобы подвести вас к моим будущим поступкам в частности к тому, почему я напросилась к Локи (хотя здесь я еще не знаю, что он существует и существуют почти все, только в разных вселенных)
-----------------------------------------------------------
Привет, я _vladaart_ и мне ооочень хотелось написать такую историю, Поэтому ловите. В основном я делаю это для себя, но если вам понравится, то буду нереально счастлива 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy
Acak*Он мне годится в отцы, ну и пошел он* Этот фанфик о двух главных героях. Здесь нет сильного любовного сюжета (ладно, есть), здесь нет хэппи энда... здесь просто жизнь, как если бы это было правдой...