Знаете такое чувство, когда ты понимаешь, что везде, где ты присутствуешь все идет по п*зде?(я не могла это не сказать, ведь все именно так)
Дак вот, стоило мне ввязаться в это, как все сразу пошло по настоящей пизде, круто, что не скажешь.
Мне кажется, что "мои супергерои" и сами это поняли, как только мы начали перемещаться по радужному мосту.
Конечно же на нас напали, а т.к там была неповоротливая я, то мы в обнимку вылетели из этого (маты) моста (да, и в обнимку с этим "огром", гадом из какого-то там народа, думаете я запоминаю?).
Конечно же мы использовали его как щит и беднягу расплющело нахрен (истерический смех)-неужели ты еще не облевалась?
-ЛОКИ!
-это просто вопрос, братец.
-Да не, со мной все идеально (нет рили, а что вы ожидали от человека, пересмотревшего Игру престолов 1000 раз?!)
-хм я надеялся на шоу...ну ладно, посмотрим еще как на такую фигню будешь реагировать, когда сама это сделаешь -господи, почему он говорит это таким офигенным голосом?! (пф, спойлер, великолепно себя чувствовала в первый раз)
-ЛОКИ! Может уже хватит, да и убивать она никогда не будет! -Тор очень ошибался в этот момент. - А теперь нам надо подумать, что делать!
-я уже все продумал.
-Что?! Как твою мать...
-просто я красавчик и умный, а ты, ну а ты Тор... Пфпф (почему я так ору с этого?)
-мы снова на этой Земле, моем будущем гадком мирке. -да, рил, мы опять как-то оказались там, только вот не пойму как...
-Ну а что ты продумал?! -таким истерическим голос Тора я еще никогда не слышала...Я оглянулась и увидела мать его Эрмитаж. Можно ненадо? Как мы оказались в этой "******" России? Да, я вам кое-что не рассказывала, моя семья переехала в Россию, когда мне было 4 года. Поэтому у меня такое имя. Тем временем люди смотрели на нас как на *************(можно бесконечно продолжать). Стоит заметить, что они не поняли как, кто, зачем мы ....а потом Локи быстренько сделал иллюзию офигенного костюма, а Тору досталось то, что обычно здесь носят подростки (как говорит Локи- бомжевые обноски, тут я немного обиделась)
-во-первых, нам нужно убраться отсюда - Встал Локи- во-вторых, приехать в место где нет этих (ужасное слово асгардского производства) людишек. Ну или если в подробностях, то поставить всех на колени и улететь в закат. (я согласна с его планом)
-ЛОКИ! С первым я согласен, а с подробностями нет!
(Локи просто пожал плечами и сделал такое выражение лица, которое вы наверняка представили)
-А что с трупом и окружающими нас людьми? -заикнулась я
-они могут стать первым, что ты сказала...
-ТВОЮ МАТЬ ЛОКИ!......
(блин, такая прикольная картина, я сижу в луже из размазанного человека/существа, сама вся в крови, а тут еще ругаются мужики и чтобы дополнить этот образ скажу, что один из них был в классическом костюме, чистый и эллегантный, а другой в порваных джинсах и худи в крови, круто же)-Ой, кстати -лицо Тора переменилось -ты не сломала себе что-нибудь?
-пфпф -подал ехидный смешок Локи -Тор, она летела к земле на моей спине (до сих пор помню это...) , а я был за твоей, а ты за спиной того качка -кивок на лужу, так что спрашивать надо было у меня, она меня чуть не придавила.
-Эээй, я тут вешу меньше любого из вас!Да, немного странно, что мы все еще были в том месте. Потом видимо до нас доперло и мы огляделись вокруг, тут уже даже полиция была, офигенная ситуэйшен, согласитесь.
-Сваливаем - сказал Тор
-вау, а я-то думал, что ты такой тупой и тебе надо объяснять это вслух. (боже, этот саркастичный тон)Мы... Мы даже не телепортировались, мы просто побежали... эм... ну да... Тор подхватил меня на руки (Локи бы этого никогда не сделал, печально конечно)
-Я вообще ничего не имею против, но почему просто не вытворить какую-нибудь фигню и не телепортнуться? -в этот момент мой рот был заполнен волосами из-за ветра и это звучало немного по-другому... Да, они бегают возможно даже быстрее ягуара... Нет конечно, просто быстрее нормального человека.
Знаете, это немного странно, что я еще не рассказала как я выгляжу, просто фраза про волосы напомнила мне об этом проколе. А я ненавижу моменты в книгах, когда внешность гг описывают в последний момент.
Дак вот, по внешности я довольно обычная... королева... Итак осторожно, сейчас будут высокие фразы. У меня волосы цвета лесного ореха, отливающие золотом. Мои глаза довольно интересны тем, что могут менять цвет более похожий на оригинал. Это сильно заметно при освещении и засчет одежды. А так они голубо-серо-зелено-карие... фух, устала. Да и то, что немного не вписывается в мою королевскую внешность это жирок на животе, но раньше таких, как я считали эталоном красоты и писали картины с ними (ага, почти 1000 лет назад). Да, а так я идеальна. (я предупреждала, что я стерва)Дак вот, давайте вернемся к нашей ситуации, пока я вам это рассказывала мы уже благополучно угнали машину, сперли кучу номеров, чтобы их менять и были на границе с Финляндией. Я задавала еще вопросы насчет "цыганских фокусов", но они их игнорили, тоесть Локи игнорил почти всегда, а в этой ситуации это делал Тор.
Да, было еще куча разговоров, споров, бегств, но мне лень это рассказывать. Поэтому скажу, что мы добрались до какой-то красивой поляны с озером в Финке и все это выглядело картинкой с Пинтереста. Блин, я бы даже сфоткала, если бы мой телефон благополучно не оставили дома с истериками и прощаниями.
А потом было это:
-ХЕЙМДАЛЛЬ ОТКРОЙ ЭТОТ ЧЕРТОВ МОСТ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy
Random*Он мне годится в отцы, ну и пошел он* Этот фанфик о двух главных героях. Здесь нет сильного любовного сюжета (ладно, есть), здесь нет хэппи энда... здесь просто жизнь, как если бы это было правдой...