О боже, неужели это правда, я попала в Асгард...До этого момента я еще не осознавала всего этого, но когда увидела великий дворец, то все свалилось на меня, как лавина.
Наверное я не буду впихивать сюда кучу разговоров о величии Асгарда и кучу матов, присутствующих при этом, ведь это как сказать, дневник...
-Ну чтож, мы дома!
-да, говори за себя....
-О БОЖЕ!!!Вот именно так это было в миниатюре.
Знаете, раньше меня всегда впечатляли католические постройки в Европе, да так, что мне хотелось остаться там и черпать вдохновение. Но в Асгарде это чувство умножилось на миллион. И когда мы подлетели на молоте Тора ближе к замку, то я еле смогла выдавить:- неужели это все правда...
А потом все было немного странно, меня познакомили с Его величеством Одином и славной королевой Фригг, а, и еще с Джейн. Тор им все объяснил, а Локи описал не оч хорошие подробности обо мне (Спасибо, блин)
Конечно меня приняли.Еще и послали за какой-то служанкой, чтобы она отвела меня в комнату и привела в порядок. А на завтра запланировали званый ужин. О боже.....
Через 3 часа я выпуталась из цепких рук служанки и отговорилась тем, что пойду изучать окрестности, ведь никто не хочет, чтобы я заблудилась...
Просто это было так красиво и.... Я не могу подобрать слова, их просто нет в моей голове. Но зато моя душа явно танцует, т.к мой живот начал болеть, что свидетельствует либо тому, что мне страшно, либо это те самые "бабочки в животе"-Тебе нечего делать? - это была Джейн, немного грубо, да? Она меня не взлюбила с первой встречи, даже не знаю почему... Хах, блин, лол, бедняжка. Есть две причины. Во-первых, она теперь не одна такая и все внимание, которое ей уделялось перейдет ко мне (ахахахп). Во-вторых, Тор меня довольно сильно "обнимал" (мне-то пофиг, а ей нет, о боже...). Да, еще есть одна причинка наверное... Дело в том, что с Джейн очень редко разговаривают, только Фригг и Тор, а со мной даже Локи поговорил, а Один улыбнулся. (ахпапх, пусть выкусит)
-Эм, нет, я просто гуляю, есть какие-то проблемы? (блин, опять я начала дерзить, я же хотела наладить отношения... Ладно уж, раз пошло, так пошло)
-....
-Ну вот, а теперь, прошу прощения, но я не хочу находиться рядом с тобой (твою маааать, вот так ты хочешь наладить отношения!?)
-Тебе всего-то 15,а ты так разговариваешь со мной!?
(ну поехало...)
-Мне 16, и я имею право выразиться, не так ли!?
-...А тут я, как трусиха, но не подавая вида об этом просто слиняла, но зато с высоко поднятой головой (просто сучка)
Я сидела в своих шикарных хоромах, как тут зашел Тор (я встрепенулась, думая, что это Локи, но он никогда не сделал бы это)
-Да уж, привет, не помешаю тут?
-Да не, все норм... (я уже знала о чем будет разговор...)
-Я хотел бы поговорить с тобой...
(ну вот)
-Да? И о чем же? (делаем вид тупенькой)
-О Джейн...
-Аоао... (все еще держимся вида)
-Видишь ли, ты ее немного обидела... И я бы не хотел, чтобы это повторилось...
(тут меня немного вынесло)
-Я?! Немного обидела взрослую женщину..... Ой, бедненькая!
-....Ты прям как мой брат... Перестань, прошу, мне и так его хватает...
-Прости, просто меня немного разнесло...
-да уж... - послышалось за приоткрытой дверью... Мы с Тором резко обернулись и увидели улыбающегося Локи, было видно, что он все слышал- а ты не так слаба, оказывается...Тор запустил в него первым предметом, оказавшимся поблизости. "Мертвые души" пролетели сквозь Локи... Иллюзия.
-ДА ТВОЮ МАТЬ, ЛОКИ, СКОЛЬКО МОЖНО!!!!???
потом последовала еще одна охмеляющая улыбочка принца и он исчез
-Оу...
-Да, прости за это, он просто такой всегда... иии...
-Да я поняла уже.Супер, сегодняшний день можно вносить в книгу рекордов гиннеса, как самый ненормальный.
Мне так хотелось послушать свою музыку, но я вспомнила, что благодаря Тору телефон сейчас дома... печально.
Поэтому я просто сидела и смотрела на закат, это великолепное ощущение... Иногда я хочу сказать, что обожаю этот мир (чаще всего все наоборот)
Нет, правда, этот день был просто, о боже, просто...Вы наверное думайте как сейчас может быть вечер, если логически сейчас ночь... Разные часовые пояса, причем везде, мои дорогие.
А теперь я бы хотела подготовиться к завтрашнему дню и вечеру, ведь званый ужин в твою честь случается в 1/1000 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy
Random*Он мне годится в отцы, ну и пошел он* Этот фанфик о двух главных героях. Здесь нет сильного любовного сюжета (ладно, есть), здесь нет хэппи энда... здесь просто жизнь, как если бы это было правдой...