Итак здесь я хотела бы просто рассказать о нашей встрече с Локи, но я буду насиловать ваш мозг моими чувствами и предысторией этой встречи, удачи.
Я просто шла со школы, это было ужасное чувство. У меня дико болела голова, мой мозг был изнасилован контрольной по алгебре и по физике, так еще и на физре меня заставили бегать и не поверили моей липовой справке, зараза, ну и что, что я уже 6 месяцев не видела спортзала... Ну хотя-бы художки сегодня нет, а музыкальную школу я уже закончила (только ради бабушки)
Да, еще я в прах разругалась с лучшей подругой и сейчас иду до остановки и жалею себя бедненькую...(я говорила вам, что стерва). Блин, почему эти гадкие автобусы ездят так долго, я еще не говорю о том, что там много народу... Хах, и часу не прошло, а нет, рил, прошел целый час.
Мое настроение полностью упало,а тут еще какая-то тетка с дочерью лет 8 смотрит на меня как птеродактель. Нет, ну блин и что, что я сижу на месте, а ее бедненькая дочь стоит, пошла она в жопу, у меня болит голова. Нужно сделать больной вид (я кстати офигенная актриса)
-девушка, освободите место, не видите что-ли, тут моя маленькая дочь стоит!-Твою маааааать.....Я сейчас не виновата в том, что произошло, у меня болела голова
-да? Ой, простите, но я не увидела, ведь она совсем маленькая, как лилипут!
- что вы говорите!? -бл, она явно не понимает сарказма...(снова простите за выражения)
-ну, по вашим словам я должна уступить ей место, но места уступают детям 1-5 лет, ей явно не столько, вот я и сказала, что она маленькая, а я не заметила!!! -она явно не поняла этого сарказма, как и почти все, кто это прочтет и услышит, мой мозг просто думает по-другому... (ага, оправдывайся)Дальше я вам не буду пересказывать всю ругань, а просто скажу, что все были в шоке, а я на своей остановочке вышла как высокомерная сучка, сказав на последок кое-что на английском, не буду повторять.
Итак, дома никого небыло, великолепное время, которое продолжается 4 часа. Обычно я его провожу в телефоне и ужасно деградирую, но через час началась гроза, а я боялась (уже нет) в грозу использовать электричество. Как же я ее проклинала за это (сейчас обожаю, ведь если бы не Тор, мы бы не встретились с этим *****, не комментирую, ведь если Локи прочтет эту страницу из этого дневника... ). Ну и сижу я в кровати, слава богу, что я была в домашней одежде, а не как обычно я одеваюсь дома... И тут я слышу, что что-то трескается и шипит на кухне, блин, вы даже не представляйте как я испугалась, думая, что это грозовой шар. Я замерла, думая, что все само уйдет, но фиг тебе, уже послышались какие-то голоса... Бл,а что делать то теперь!? Я выглянула за дверь своей комнаты, а там был полный пздц... Все было сломано и развалено, а посреди комнаты стояли мужики. Если что, то у меня зрение -4, поэтому я не завизжала от восторга.
-КАК ТЫ МОГ!? (впоследствии я поняла, что это был Тор)
-Дорогой братец, ты же знаешь, что мне не следует доверять, сколько раз ты ведешься на это.(о боже, этот великолепный смешок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy
Ngẫu nhiên*Он мне годится в отцы, ну и пошел он* Этот фанфик о двух главных героях. Здесь нет сильного любовного сюжета (ладно, есть), здесь нет хэппи энда... здесь просто жизнь, как если бы это было правдой...