глава 9

199 8 0
                                    

Мы шли с Тором к тому месту, которое указал нам Хеймдалль. Если честно, то я совершенно не понимала зачем нам искать Локи, ну сбежал и сбежал. Но видимо у Бога грома была на то какая-то причина...
- Тор, скажи пожалуйста, зачем ты меня потащил с собой на поиски Локи? Я совершенно не понимаю этого...
Он посмотрел на меня и сказав, что так нужно потянул за руку по тропинке, ведущей в какую-то деревню.
Зайдя в поселение мы увидели тот домик, про который говорил Хеймдалль.
Маленький дом с немного облупившейся краской стоял в самом конце деревни, его ограждал длиный забор, плотно обвиваемый кустарником.
-Красиво - я посмотрела на Бога Грома, и тот одобрительно кивнул в ответ. Он весь напрягся, видимо предчувствовал, что сейчас будет нелегко...Конечно же в дом первым зашел Тор, выбив при этом дверь.
Переступив порог, я увидела совершенно нормальную обстановку. Никаких следов схватки или еще чего-то подобного.
- Ты точно уверен, что Хеймдалль не ошибся? Тут слишком спокойно...
Но Тор шикнул на меня и сказав, что Хеймдалль никогда не ошибается, прошел по проходу к лестнице.
Поднявшись на второй этаж мы зашли в самую большую комнату.
-Воу...
Тор сморщился и отвернулся от трупа.
-Он точно здесь.
- Да братик, ты прав.)

Локи выскочил из-за угла и накинулся на Бога Грома. Завязалась тяжелая схватка. Пырнув несколько раз Тора кинжалом, Трикстер повалил его на кровать. Лицо Бога Грома оказалось прямо перед головой мертвой девушки. А после, перекатившись, чтобы избежать удара он навалился на труп и сморщившись от этой картины, его вырвало прямо на мертвое тело.
Я забилась в угол. Это было совершенно не похоже на все красивые и эпичные драки в фильмах. Пока я пыталась найти свое оружие, Тор и Локи уже разнесли всю комнату по полной.
Нанеся брату еще большее количество ран, Трикстер отправил его в нокаут. Я наконец-то нашла свой кинжал, но было уже поздно. Локи направился прямо в на меня, его глаза сверкали безумным блеском, а рот растянулся в усмешке.
- Ну, вот и все, дорогая.
Луч солнца отразился в кинжале, зажатом в его руке.
Я вспомнила последнюю тренировку и встала в подготовительную позу.
Он был слишком быстр, я только заметила какое-то резкое движение, сильная, невыносимая боль и вот, я уже лежу на грязном полу с кровоточащей раной, зажимая ее рукой. Глаза постепенно закатывались, темнота окутывала меня. Последнее, что я увидела, было почему-то обеспокоенное выражение лица Локи. Все погрузилась во мглу. Страшно.

Pov: Локи
Этот страх в её глазах... Почему я не убил её? Почему оставил? Зачем сейчас несу её с собой в убежище?
Я не мог ответить на эти вопросы...
И вот, прибыв в горы, я совсем забыл, где расположен был мой дом. Придется немного подождать с едой и поискать этот чертово мидгардское строение.
Найдя его только через два часа, я был крайне обеспокоен состоянием мидгардской девки, конечно, я попытался что-то сделалать с её раной и сделал, но мы были в движении, что конечно же не давало ране зажить, постоянно раскрывая её, слишком много крови она потеряла. Но почему я вообще об этом этом думаю...
Я положил ее на кровать и наконец нашел мед, великий напиток Богов. Если он ей не поможет, то убьет. Поднеся к ней ложку, пока вдруг остановилась...А в голове один вопрос... Зачем?
Но почему-то, я дал ей испить меда.
Хорошо, пусть будет так, посмотрим, что будет дальше, надеюсь, будет интересно.

"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя