глава 10

213 11 15
                                    

Немного постояв на месте, я решила, что действие лучше бездействия и надо бы осмотреться где я вообще нахожусь.
Я помнила все, что произошло до этого, а начав подозревать, что именно благодаря Локи я очутилась здесь, мне стало интереснее и страшнее.
В итоге, когда я вышла из комнаты, то споткнулась об порог ( ну да, как всегда). Неловко пошатнувшись, я конечно же потревожила свою рану, тело охватил озноб, а коридор озгласили всеми любимые слова.

Несмотря на такой шум, никто так и не появился, хотя, думаю, если бы тут кто-то был, то я бы уже давно была замечена. Ну и ладно, пока хозяина этого дома нет (вот что-то подсказывало мне, что это Локи, ну вот прям ммм), я смогу нормально осмотреться.

В конце коридора я увидела лестницу и поковыляла к ней.
Ох, повезло конечно, что не сдохла, пока спускалась по ней (Да я прям мощь блин).
Не дойдя до гостинной (скорее всего это была она), я свернула в комнату с такими же размерами, о боже...это библиотека
-АААОАОАООАОАОАОАОАО АХРИНЕТЬ, ЮХУУУУУ, ГОСПОДИ, НЕУЖЕЛИ МОИ МОЛИТВЫ УСЛЫШАНЫ?! АОАОАОАОА

и я просто побежала к стеллажам, как много тут книг, я не знала, что хотела бы почитать, поэтому выбирала по названию, какое понравится, такое и беру
"Рагнарек"
"Род Великого Одина"
"Верховные маги"

-опоп, а это интересненько- В итоге я взяла этот том и пошла искать место, чтобы посидеть (ммм шикарно исследовала дом).
В середине помещения стояли кожаные кресла, маленькие столики и красивые (наверняка старинные) лампы. Сев на одно из них, конечно же не обошлось без вздохов, я приятно устроилась и оглядела комнату, чтобы составить свое впечатление по этому. Как я говорила, мне нравится ориентироваться по запахам, дак вот, тут пахло теми самыми старинными книгами, листами бумаги, теплом, древностью и деревом, уххх. Рядом со стеллажами стояли бюсты, статуи, растения и висели портреты. Но мой взгляд зацепился на большом мече, подвешенном к стене, будто трофей. Лучики солнца красиво играли на стали, завораживает.

-Нравится?)
О боже, я так испугалась, что думала, что сейчас откинусь, его голос так непривычно слышать без ноток злобы и ненависти...

-Довольно неплохо.-ответила я, даже не удосужившись повернуться
-Это одна из самых богатых коллекций.
-мм
-Ты взяла книгу
-угу
-Что за книга?
- да так, обычная, что-то про магов и так далее, в общем, ничего интересного..
-Если тебе не интересно, то зачем продолжаешь читать?)
-я...да так, просто..все, довольно с меня тупых вопросов, почему я здесь? Что ты собираешься делать со мной? Зачем...?
-Если бы все так было просто, то я бы ответил...наверное...но сейчас я сам не понимаю, что происходит...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя