Ужасное утро. Голова просто раскалывается, ааааааа, за что!?
Мне пришлось открыть глаза и выползти из теплой кроватки, потому что кто-то уже минут 5 долбится ко мне в дверь.-Да? - сонно спросила я - кому понадобилось разбудить меня так рано!?
- Вообще-то мэм, сейчас 11 часов... А вы еще в постели... -это была та самая прислужница.
И тут я протрезвела, я не дома... Где я!? До меня дошло через 30 секунд, я все вспомнила... О боже...
-Мэм, вы меня слышите? - забеспокоилась девушка
-А, да, да, все хорошо, дайте мне переодеться и я выйду.
-Но...
- Я сама!... Спасибо.Пока я одевалась я думала о всем, что было вчера... Так странно, может... а вдруг я сейчас в коме и все это просто иллюзия?
Одежда была немного странной, похожей на мужской костюм, но сидящий на мне точь в точь. Хм.. Я же видела, как были одеты Фригг и Джейн, почему у меня такая одежда? Хотя, я бы не хотела носить платья... Ну ладно, все норм.
Все было не норм, я узнала это в коридоре.
В этот момент я столкнулась с Тором и Джейн, идущими за руки и целующимися через каждые пол минуты.
-Привет! -я старалась не быть сучкой с самого утра,
Но получила только недоуменные взгляды в свою сторону.
-Что-то не так? -а тут, я забеспокоилась.
-Почему это на тебе? -не стала сюсюкаться Джейн
-Я эм.. эээ
-доброе утро, сегодня прекрасный день, не так ли! - это было произнесено таким насмешливым тоном и так сквозило сарказмом, что я по первому слову поняла кто это.Через несколько секунд Тор схватил брата за шкирку, тот даже очухаться не успел.
-ЗАЧЕМ!? - прорычал он- Зачем ты это сделал?!
-Что именно, братец- невозмутимо ответил он.
-Зачем ты выставляешь ее..... (ля ля ля и в таком духе)
Вроде бы ничего особенного не случилось, просто одежда, но возможно Тор видел во что в будущем его брат хочет превратить меня...(опять же спойлер,он не смог этому помешать)В это время я стояла в стороне со скрещеными руками. Блин, у Локи столько неприятностей из-за меня, он должно быть меня ненавидит...
Но после выяснения отношений принц не смотря на меня прошел и сказал так, чтобы услышать могла только я:- А ты интересна...
О божечки, что это сейчас было!?
После этого меня заставили переодется в платье. Обычно я никогда не ношу их, поэтому первый костюм мне пришелся довольно по душе, но Джейн и Фригг довольно запаниковали и все, сейчас я стою посреди библиотеки в длинющем платье.
Так-то я очень хотела бы почитать что-нибудь, но если я сейчас сдвинусь с места, то запнусь и грохнусь, а этого бы не очень хотелось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy
Random*Он мне годится в отцы, ну и пошел он* Этот фанфик о двух главных героях. Здесь нет сильного любовного сюжета (ладно, есть), здесь нет хэппи энда... здесь просто жизнь, как если бы это было правдой...