глава 7

188 8 1
                                    

Огромный молот летел на меня...еще чуть-чуть и он пробьет мне голову, а я словно приросла к земле, даже пошевелиться не могу... Просто стою и смотрю.
В последний момент Тор заслонил меня и поймал Мьельнир...
-Ты что, ненормальная?! А вдруг я не успел бы...- Он яростно посмотрел на меня и обнял- Слава Богам, я успел...
Мне было не очень комфортно в его сильных объятиях, но я еще не отошла от случившегося, чтобы вырваться. Тем временем за нами наблюдала Джейн, мне кажется, она возненавидела меня еще больше, но ведь Тор воспринимает меня как сестру... И слава богу, что это так...

- Ну как прошла ваша первая неделя тренировок?- Фригг смотрела на меня немного озабоченно- Я слышала, что сегодня Тор применил свой молот...
- Ну да...- Блин, почему эта ее фраза звучала так двусмысленно... Не о том думаю, твою мать...- Вроде, все было хорошо...
-Ага, да, конечно, она была столь неповоротливой, что Мьельнир чуть не пробил ей череп- Трикстер стоял, прислонившись к колонне и скрестив руки, скептически поглядывал на меня.
Мы встретились взглядом и у меня засосало в животе... бабочки хреновы...Я просто смотрела на него и пропускала мимо ушей все отчаянные вздохи Фригг... Блин,он идеальный...аоаоа...все, все, хватит, А ВДРУГ ОН МОЖЕТ ЧИТАТЬ МЫСЛИ!?
Он окинул меня таким взглядом, что я подумала, что он и вправду проник в мой мозг...
- Дорогая, может тебе лучше принять ванну после тренировки?- голос Фригг вывел меня из астрала.
- А, что? А, да, конечно... Пойду я вообщем...
Королева проводила меня озабоченным взглядом, а я... я ничего...не...(I see RED)

Прошло несколько часов и надо было собираться на ужин, где скорее всего будут обсуждать мои успехи, погано.
- Миледи, может вам одеть зелено-черное платье?- раздался голос служанки
- Мммм...да, почему бы и нет...

Я шла по коридору, когда наткнулась на Локи
- Ты что, следишь за мной?
- Да сколько можно тебя учить, смертная, обращайся ко мне на "Вы"!!!- видимо, он был не в духе... Но меня это никогда не останавливало)
- Ничего, привыкнешь- хамло по жизни просто:D
-Ахах, не слишком ли дерзкая?)- О боже, эта усмешка....как хочется размазать его прям по стенке...

Pov: Локи
Вот же сука...вся в меня... Будет интересно поиграться с ней, хах)
Хм, а у нее все-таки красивая фигура, а платье сидит идеально... черный и зеленый...

Довольно, она отвлекает меня от важных дел.
Я просто пошел вперед даже не смотря на эту тварь, наверняка она стоит там позади обескураженная и придумывающая чтобы ответить.
Она похожа на всех остальных, ничем не отличается, совершенно обычная.
Я завернул за поворот и пошел в одно из своих секретных мест... Мне надо уединиться и все обдумать...
Раньше можно было и импровизировать, но теперь с появлением этой девки удвоили стражу и тот коридор, через который мне надо пройти усиленно охраняют, ведь там находятся покои "нашего золотца"
Меня чуть не вывернуло, когда мать назвала эту девчонку так. Как я понял, не только у меня одного такое мнение. Безмозглая девушка Тора Джейн ненавидит ее... Это может сыграть мне на руку, хах)

Через несколько минут начнется ужин... Конечно я мог появится там в виде иллюзии, но мне интересно, как девчонка отреагирует на то, что я задумал...пхах
Так и проверим насколько она будет мне мешать...

- Добрый вечер, дорогие родственники!- такое милое до рвоты лицо я еще никогда не делал...
Тор кинул в меня вилкой, конечно я ее поймал, да так эпично...)
- Тор!-Фригг укоризненно посмотрела на сына
-Что? Я просто проверяю...мам, нечего так на меня смотреть...
- Все в порядке, мам...

Девчонка слишком много смотрит на меня... Мне это даже нравится, пусть)
Мать разговаривает с Одином , а Тор с Джейн... Идеально, никто и не заметит...
Я сел рядом с Лианной и не обращая внимания на нее начал есть. После как-бы случайно соприкоснулся рукой с её, ну да, реакция как у обычных пустоголовых девок, она вспыхнула и теперь сидит, как помидор. Она не будет мне мешать. Вот и хорошо, разобрались с этим, теперь можно и дальше идти.

- Всем спасибо за компанию и хорошего ужина)- Ох уж эти дурацкие манеры...

Pov: Лианна
Трикстер просто встал и ушел, перед этим поблагодарив за вечер...А У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ МНОГО ВОПРОСОВ!!!
В моей голове сейчас просто кавардак...
То Локи ходит весь из себя злюка, которая то и смотри укокошит здесь всех, а то он вдруг появился в таки хорошем настроении весь такой из себя soft girl блин...
И этот жест... Было ли это случайно....а вдруг....? Ааа, не думай об этом этом!
Но вот что странно, дак это его лицо...Трикстер весь вечер ( ну как весь, он был за столом всеволишь 30 минут) улыбался, но его глаза... Они пронзали каждого, кто осмелился заглянуть в них...Этот стальной холодный взгляд с насмешкой ... Когда смотришь в них, кажется будто он тебя высмеивает, зная обо всем, что у тебя в голове, а потом хладнокровно убивает...

Знаете, пойду-ка я спать....

"Папочка" (Фанфик про Локи)/ daddy Место, где живут истории. Откройте их для себя