Я вижу на кровати два силуэта, и мое сердце сжалось. Как он мог? Я перевела дыхание, и начала глазами шарить по комнате, в поисках тупого предмета. Сейчас я им устрою!
— Марк, ты можешь тише бродить, — я услышала голос Стивена.
— Я не брожу, — ответил ему Марк.
Я выдыхаю когда вижу на кровати Стивена, а не Монику. Они пьяные уснули на одной кровати.
Я вижу в углу свой рюкзак, забираю его, и перед тем как выйти, я открываю окно чтобы их комната проветрилась, накрываю Марка одеялом, а Стивена пледом. Они хоть и лежат в одежде, но с открытым окном их может продуть.
— Спасибо, Марк, — пробубнил Стивен когда оказался под пледом. Никто из них еще ни разу не открыл глаза, и это даже к лучшему. Я тихо вышла из комнаты, и спустилась вниз.
______________________________
День сменялся днем. Утром в университет, после к Максу в больницу, потом тренировка, и иногда вечером работа.
С Марком мы пересекались по минимуму, но всегда друг друга как нибудь задевали. Пару раз он угрожал Логану, но до драки дело не доходило, и этому я рада. Стивен не хочет общаться с Ванессой, а со мной общается очень сухо. Моё окружение сейчас это: Ванесса, Логан, и Дастин на работе.
— Пойдем сегодня к Майклу? — спрашивает Логан, и откусывает сэндвич.
Я смотрю на Ванессу, она отказывается.
— Давай сходим, — я пытаюсь ее уговорить. — Я не хочу чтобы кто-то думал что эта ситуация нас сломала. Особенно чтобы так думала Моника.
Как только Ванесса услышала про Монику, она сразу же согласилась.
Сломала ли меня эта ситуация? Частично да. Спасает только то, что рядом всегда Ванесса и Логан. Они точно не дадут впасть в депрессию.
Всю эту неделю Логан был всегда рядом со мной. В университете мы и правда ведем себя как пара, ходим за ручку, и обнимаемся, и точно так же ведет себя Марк. Как только он видит меня, он начинает обнимать Монику. Во все остальное время мы с Логаном друзья.
Мы с Ванессой отправились в торговый центр чтобы купить себе что нибудь на вечер, и провели там почти весь день. Домой мы вернулись очень уставшие, а впереди еще вечеринка.
Я купила себе черную кожаную юбку на молнии, и блузку к этой юбке. В этом я пойду на вечеринку. Ванесса наоборот решила пойти в джинсах, и в топе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нужна тебе?
RomanceИздательство АСТ предложило сотрудничество с этой книгой! Скорее всего, в скором временем, она пропадет с этой платформы! Случайная встреча Марка и Ханны изменит их жизнь навсегда. Он - Самоуверенный дерзкий парень чье сердце хочет завоевать каждая...