Всю ночь мне приходили смс.
Марк: Прост мен.
Марк: Погоаори со мнлй.
Марк: Возм трбку.
Судя по тому, как он пишет, я поняла что он очень пьяный. Всю ночь я проплакала в подушку, и под утро только уснула. Сейчас я стою перед зеркалом, пытаюсь хоть как нибудь замазать синяки под глазами, и чувствую как в заднем кармане джинс вибрирует телефон.
Джон: Я уже подхожу.
Я закрываю косметичку, и спустившись вниз надеваю на Каспера поводок, и выхожу на улицу.
— Это тебе, — говорит Джон, и тянет мне букет ромашек.
— Спасибо.
Пока мы шли до парка, Джон уже десять минут возмущался о вчерашнем визите Марка в ресторан.
— Он и правда бы разнес весь ресторан? — смеясь спрашивает Джон.
— Думаю да, — отвечаю я, и нервно улыбаюсь.
Я бы не удивилась если бы Марк устроил разгром в ресторане.
— Прости за вчерашний вечер, я не хотела чтобы все так вышло, — говорю я, и виновато опускаю глаза.
— Эй, ты чего? Все хорошо, — говорит он, и приобнимает меня за талию.
В парке Джон купил нам мороженое, и старался больше не поднимать тему Марка. Я рада что он больше не говорит о нем. Я и так всю ночь изводила себя мыслями. Если я и сейчас буду этим заниматься, то я точно сойду с ума.
Я смотрю на время, и понимаю что пора идти домой, и собираться в университет.
— Что за таблетки ты пьешь? — спросила я когда увидела что он запил таблетку водой.
Я давно заметила что Джон пьет какие-то таблетки, но все забывала спросить.
— Комплекс витамин.
— Они испанские?
Я увидела на баночки испанский язык.
— Да, в наших аптеках таких практически нет. Нужно ездить в другой конец города за ними, и это еще повезет если они там будут. Я обычно делаю заказ в аптеке, и жду несколько месяцев.
— Ну наверное они и правда хорошие раз ты так заморачиваешься.
— Это того стоит.
Джон проводил меня до дома, и ушел.
Пока я ехала в университет, мой телефон без конца вибрировал, но я сбрасывала все звонки. Звонил Марк, и разговаривать с ним у меня не было никакого желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нужна тебе?
عاطفيةИздательство АСТ предложило сотрудничество с этой книгой! Скорее всего, в скором временем, она пропадет с этой платформы! Случайная встреча Марка и Ханны изменит их жизнь навсегда. Он - Самоуверенный дерзкий парень чье сердце хочет завоевать каждая...