На кухне я беру чей-то стакан со стола, и залпом опустошаю его. Я не знаю что было в стакане, но это "что-то" безумно крепкое. Настолько крепкое что я даже зажмурила глаза на пару секунд, а когда я их открыла, то увидела улыбающегося Стивена.
— Ты выпила ром где больше сорока пяти градусов, и всего лишь зажмурила глаза?
— Это я с виду всего лишь зажмурила глаза, а внутри я себя еле держу чтобы не выплюнуть все обратно.
Стивен усмехнулся, а я закусываю щеки с двух сторон чтобы и правда выпитый ром не вышел обратно.
— Ребят, идите к нам, — кричит из гостиной Нил.
— Пойдешь? — спрашивает Стивен.
— Да.
Мы идем в гостиную, и садимся на диван. Бетт с нами нет, и это поднимает мне настроение. Мы разговариваем обо всем, и при этом пьем. Через два часа я понимаю что выпитый мною алкоголь дает о себе знать, и я бегу в туалет держа руку у рта. Я наклоняюсь над унитазом, и меня рвет. Кто-то сзади собирает мои волосы, и держит их. Я поворачиваю голову, это Марк. Мне так плохо, что я даже не могу его оттолкнуть от себя.
Когда из меня все вышло, он помогает мне подняться, и мы идем на второй этаж.
— Куда мы? — тихо спрашиваю я.
— В комнату, тебе нужно отдохнуть, — отвечает он.
У меня нет сил сопротивляться, хотя после услышанного в разговоре с Логаном я зареклась не подпускать к себе Марка даже на метр. Я чувствую как его руки обхватывают мою талию, и через секунду я оказываюсь на кровати.
Вся комната кружится, в глазах двоится. Я пытаюсь встать, закрывая рот рукой, и вижу у кровати тазик. Марк опять аккуратно держит меня за волосы, и я чувствую как по моим щекам потекли слезы. Я плакала от того, как мерзко я сейчас выгляжу, и от бессилия. Я ничего не могла с этим сделать.
— Давай я помогу тебе переодеться, — сказал Марк, и я почувствовала его руки на моей кофте, а после я ничего не помню. Дальше был провал в моей памяти.
Утром я просыпаюсь от ужасной головной боли. Немного приподнявшись, я начинаю массировать виски, и в комнату заходит Марк со стаканом воды и таблеткой.
Я вижу на полу уже чистый тазик, и вспоминаю как вчера он был наполнен моей ... , мне даже мысленно становится мерзко из-за этих воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нужна тебе?
RomanceИздательство АСТ предложило сотрудничество с этой книгой! Скорее всего, в скором временем, она пропадет с этой платформы! Случайная встреча Марка и Ханны изменит их жизнь навсегда. Он - Самоуверенный дерзкий парень чье сердце хочет завоевать каждая...