Вся следующая неделя прошла еще менее спокойно. Мы пару раз гуляли с Джоном, и это правда помогает мне отвлечься от Марка. На тренировках мы пахали в два раза больше обычного, ведь завтра уже игра, и я по прежнему центральная. Очень надеюсь что я не облажаюсь.
— Можно латте, — просит женщина, и тянет деньги.
— Да, конечно.
Уже почти конец смены, а я устала так, как будто работала сутки. Когда последние посетители вышли из кофейни, я закрыла дверь на ключ, и начала убирать столы, и мыть пол.
Вернувшись на стойку, я увидела на рабочем столе плюшевого мишку, и записку "Улыбайся чаще".
— Так намного лучше, — Я улыбаясь подняла глаза и увидела Джона. Он судя по всему вошел через черный вход.
— Спасибо за мишку.
— Ты на машине?
— Нет.
— Я тогда провожу тебя, ты не против?
— Не против, — отвечаю я.
Пока я переодевалась в комнате персонала, Джон ждал меня в зале.
— Я готова, — сказала я, и мы вышли на улицу.
Джон рассказывает про учебу в англии, и про отца. Под эти разговоры мы даже не заметили как дошли до моего дома. Он грустно вздыхает, и я делаю тоже самое.
— В следующий раз нужно будет пойти более длинным путем. Я не хочу с тобой прощаться.
— И я не хочу с тобой прощаться. Если бы не моя усталость, то я бы всю ночь с тобой гуляла, — улыбаясь сказала я.
Джон тянет меня к себе точно так же, как тянул Марк. Он хочет меня поцеловать, и я этого хочу. Вот только этого не хочет мой разум. Раньше, как только я вдыхала запах Марка, мой разум отключался, и полностью доверял мне. Наверное, еще не время, хоть мне и хотелось этого так же, как Джону.
— Извини, — говорю я, и отхожу от него. — Ты очень хороший, но я так не могу.
— Почему?
— Мне кажется что мы торопимся. Давай не будем торопить события?
— Ханна, в чем дело? Я же вижу что проблема не в этом.
— Да, ты прав. Проблема совсем не в этом ... Я не знаю как сказать.
— Скажи прямо!
Я вздыхаю. Он прав. Лучше сказать об этом прямо.
— До знакомства с тобой у меня были отношения, и ...
— Можешь не продолжать, я все понимаю, — Он взял меня за руку, — Я помогу тебе забыть его, — уверенно сказал Джон.
За мной еще никто так не ухаживал, как ухаживает он. Цветы, мягкие игрушки, прогулки по парку, и самое главное - он заботится обо мне. Это все банально, но мне это нужно. Я хочу чувствовать себя девушкой. И Джон делает все для того, чтобы я себя так чувствовала.
На прощание я целую Джона в щеку, и ухожу.
Я захожу домой, и вижу улыбающегося Стивена. По его улыбке я понимаю что он стал свидетелем моего поцелуя Джона в щеку.
— Не томи, — Эта фраза только подтвердила мои догадки.
— Ну ты же все видел, и мне больше нечего добавить.
Я иду на кухню, открываю холодильник, достаю мороженое, беру ложку, и начинаю кушать.
— Я все видел, но ничего не слышал, — говорит он, и тоже идет ко мне на кухню.
— Он сказал что поможет мне забыть Марка.
С того дня как мы встретились с Марком в супермаркете, мы больше не общались. Иногда я ловлю на себе его взгляды, особенно когда он приходит на тренировку, или когда я приезжаю в университет, и паркую машину. Обычно он всегда стоит у своей машины, и наблюдает за мной. А может вовсе не за мной.
— Завтра будет игра, придешь? — спросил я у Стивена.
— Конечно, — отвечает он. — С Каспером я погулял.
Я обнимаю его.
— Спасибо что есть у меня, — говорю я, и в ответ Стивен обнимает меня еще сильнее.
Через десять минут к нам приходит Логан, и мы начинаем играть в монополию. Два раза я их выиграла, но потом семь раз я проигрывала.
— Не хочу больше играть, — обиженно говорю я, и бросаю карточки. Парни начинают смеяться, и подбадривать меня.
Я иду на кухню, и наливаю себе сок. Смотрю со стороны на Стивена и Логана, и понимаю как сильно я их люблю. Сейчас они для меня самые близкие люди, и я не знаю чтобы делала вообще без них.
Следующий час мы разговариваем обо всем на свете. Логан рассказывает про то, что через неделю возвращается в команду, и он безумно рад этому. Стивен рассказывает про Ванессу, а я про жизнь в Лос-Анджелесе. Потом мы решили посмотреть фильм, и заказать пиццу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нужна тебе?
RomansИздательство АСТ предложило сотрудничество с этой книгой! Скорее всего, в скором временем, она пропадет с этой платформы! Случайная встреча Марка и Ханны изменит их жизнь навсегда. Он - Самоуверенный дерзкий парень чье сердце хочет завоевать каждая...