Марк

98 7 0
                                    

— Что это было? — Молли застала ссору с Ханной, и видела как мне в лицо летят деньги.

Я беру пачку денег, и кладу на стол.

— Может ты ответишь на вопрос? — спрашивает Молли.

— Не твое дело.

— Она тебе нравится.

— Нет, она раздражает меня.

— Ну во первых это был не вопрос, а утверждение. А во вторых, ты тоже раздражаешь ее, но ты нравишься ей.

— Прекращай, это не так.

— Ты не должен отказываться от нее только потому, что сам поставил себе рамки ни с кем не встречаться. Я же знаю что она нравится тебе, и ты это знаешь, но только из за своих принципов не можешь признать это.

— Давно ты стала моим личным психологом?

— Просто хочу чтобы ты признал очевидное, и перестал мучать и себя и ее. Я знаю что она не идеальная, но и ты не подарок, и я с ужасом представляю ваши отношения, но если она заставляет тебя улыбаться, и вновь почувствовать то тепло внутри, то советую подумать дважды прежде чем опять отнекиваться от нее.

— Я Логану обещал оставить ее в покое.

— А я маме обещала больше не пить, — говорит Молли, достает из холодильника пиво, и делает глоток.

— Он мой лучший друг, и я не могу так поступить с ним.

— Ханне не нравится Логан, ей ты нравишься, — говорит Молли, и делает еще глоток. — Она знает что ты можешь разбить ей сердце, но все равно тянется к тебе. Возможно, она тебя раздражает, и я даже не сомневаюсь что она сделает из тебя психа, но если тебе хорошо с ней, не нужно ее отталкивать.

Да, Молли права, Ханна со своим характером сделает из меня психа.

Я ничего не отвечаю ей, и Молли меняет тему.

— Мне папа звонил уже раз восемь, — говорит Молли.

— Мне тоже, но я не хочу с ним разговаривать.

— Может случилось что?

— Не знаю.

Меньше всего мне сейчас хочется думать о папе.Я смотрю на Молли, и до меня только сейчас доходит что время девять утра, а она сидит и пьет пиво. Я встаю, забираю у нее бутылку, и выливаю в раковину.

— Марк, ты придурок? Отдай.

— У тебя лекции сегодня, дура.

Я нужна тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя