Ханна

51 2 0
                                    

Макса выписали с больницы, но ему прописали очень много лекарств. Половину из них мы уже купили, а вот вторую половину отыскать было не так уж и просто. Я обошла все аптеки что есть в навигаторе, но нигде не было этих лекарств.

— Ханна, к тебе пришли, — кричит Макс, и я спускаюсь вниз.

— Джон? Ты же должен был приехать только завтра, — удивленно сказала я. Он уезжал на неделю по делам в другой штат, и встретиться мы должны были только завтра, но я рада что он приехал сегодня. Я соскучилась по нему.

— У тебя лицо очень бледное, ты заболела?

Да, и моя болезнь это любовь к парню который разбил мое сердце уже не первый раз. Моя бледность на лице - это последствие ночных слез.

— Нет, просто второй день нет аппетита, — сказала я.

Я и правда последний раз ела только мясо в походе. Эти два дня мой организм принимал в себя только кофе.

— Я знаю одно отличное место, где подают очень вкусную пасту. Ты только на нее посмотришь, и твой аппетит мгновенно проснется, — сказал Джон, и я почувствовала урчание своего живота. Мой живот требовал эту пасту.

— Ну ты ее так разрекламировал что я и сам не отказался бы от этой пасты, — слышим мы голос Макса с гостиной, и самое время их познакомить.

— Макс, это мой друг Джон. Джон, это мой дядя.

Они жмут друг-другу руки, но в лице Макса я увидела осторожность. Он осторожно рассматривал Джона, и чтобы закончить этот цирк, я взяла Джона за руку, и мы отправились в мою комнату.

— Не обращай на него внимание. Его только выписали с больницы, и он давно не общался со здоровыми людьми, — в шуточной форме оправдываю поведение Макса, и вспоминаю про поиск лекарств.

Я прошу Джона посмотреть список лекарств в той аптеке, где он заказывает свои витамины, и для этого ему понадобился мой ноутбук.

Пока он их ищет, я достаю из шкафа новый сарафан, и отправляюсь в ванную чтобы его надеть.

Почему Макс так странно отреагировал на Джона? Зачем он так пристально его рассматривал? Джон хороший парень, всегда хорошо выглядит, всегда причесан, его одежда всегда хорошо выглажена. Что не так?

Я вернулась в комнату, и увидела что из рюкзака Джона упал конверт. Посередине конверта написано имя, и как только я захотела его поднять, Джон меня опередил.

— Мама письмо прислала, — сказал Джон, и убрал конверт в рюкзак. — Она любит на всех конвертах писать посередине имена. Как будто мы не можем их прочитать в строке "получатель", — Я улыбнулась, и вспомнила как я писала письма папе, и постоянно прятала их в его рабочей сумке, а на работе он постоянно их находил. У него была целая коллекция моих писем. — Я нашел лекарства, — сказал Джон. — И даже заказал их. Курьер привезет их через три дня.

— Спасибо тебе большое, — в знак благодарности я его обняла, и мы спустились вниз, где обеспокоенный взгляд Макса меня напугал. Я прошу Джона подождать меня на улице, и после этого я иду в гостиную к Максу.

— Что не так?

— Ты о чем?

— О твоем поведение! Ты смотришь на Джона так, как будто он задолжал тебе денег.

— Его лицо мне кажется очень знакомым, но я не могу вспомнить где видел его.

— И именно поэтому надо смотреть на него таким негостеприимным взглядом? Потому что ты не можешь его вспомнить?

— Мне кажется я видел его в больнице в отделение психотерапии. Он о чем-то беседовал с врачом четыре дня назад.

— Четыре дня назад он был в другом штате, и ты не мог его видеть.

— Да, скорее всего я обознался, — подытожил Макс, и я вышла на улицу.

Надо же такое сказать. Джон и психотерапия. Да этот парень здоровее всех здоровых, и уж явно не псих.

— Ваш почтовый ящик уже ломится от писем.

— Да это как обычно счета за дом, и ненужные газеты. На обратном пути все заберу.

Джон был прав. Эта паста просто бесподобная. Я заказала себе пасту с морепродуктами, и съела ее буквально за считанные минуты. Забавно, но с каждым парнем в моем окружении у меня есть ассоциация с едой.

Стивен - его фирменный омлет.

Марк - блинчики.

Логан - пончики в университетской столовой.

А Джон - эта вкуснейшая паста.

Я достала телефон чтобы посмотреть сколько времени, и даже удивилась что от Марка не было звонков и сообщений. Эти два дня мой телефон постоянно вибрировал от назойливых звонков от Марка, а сейчас уже четыре часа дня, и нет даже сообщения от него.

— Ты все витамины свои пьешь? — спросила я, когда увидела что он запил витаминку водой.

— Да, они уже почти закончились, поэтому вместе с твоим заказом придет еще и мой.

После ресторана мы отправились в кино, где в кассе с попкорном я столкнулась с парнем, из-за которого буквально вчера мои глаза были на мокром месте.

Я нужна тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя