Марк

106 9 0
                                    

Мы уже едем сорок минут, я периодически переключаю радио, Логан, Нил и Молли уснули друг у друга на плечах, а Ханна смотрит то в окно, то на меня, думая что я не замечаю.

— Ты хочешь что-то спросить? — интересуюсь я, и выезжаю на встречку, чтобы обогнать машину что едет спереди.

— С чего ты это взял?

— Ну за сорок минут ты минимум раз десять посмотрела на меня.

— А ты давно знаком со Стивеном? — вдруг спросила она.

— Так же как и с Логаном, с детства, — сказал я, и прибавил скорость.

Со Стивеном мы не общаемся так близко как с Логаном. Я его воспринимаю больше как знакомого, а не как друга. Мы встречаемся только когда он зовет нас на вечеринку. Это уже как традиция собираться нашей компанией в летнем доме его родителей.

— А там хватит спальных мест для нас всех?

— Там три комнаты, и два большим дивана на первом этаже в гостиной. Большая комната - это комната Стивена и Ванессы, остальные комнаты кто как займет.

Весь оставшийся путь Ханна задавала много вопросов связанных с университетом, и под эти разговоры проснулся Логан, и подключился к нашему разговору.

К дому Стивена мы приехали раньше самого Стивена, но я знаю где хранится ключ от дома. Я обхожу дом, и около спуска в подвал лежит камень. Под камнем лежит запасной ключ, я его беру, и возвращаюсь к входной двери.

Я рад что мы приехали первые, потому что я могу занять свою любимую комнату. Я поднимаюсь на второй этаж, ногой отпираю дверь, и кладу свою рюкзак на кровать.

На второй этаж поднялась Ханна, и она осматривает все вокруг.

— Ты уже занял себе комнату? — спросила она.

Я кивнул, и она зашла в мою комнату.

— А здесь мило, — Она проводит рукой по старому комоду, и доходит до окна. — Стивен приехал.

Я подошел к окну, и встал рядом с ней. Из машины первая вышла Бетт, и сразу посмотрела на окна этой комнаты, и помахала рукой.

— Так вот почему ты занял комнату с самой большой кроватью, — сказала Ханна, и посмотрела на меня. — Чтобы по пьян с ней здесь развлекаться, а на утро говорить что между вами ничего не было.

Я нужна тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя