Марк

105 6 0
                                    

— Я не могу, — говорю я, встаю с кровати, и найдя джинса надеваю их.

— В смысле? Ты куда? — спрашивает Моника.

Я нахожу ее вещи, и бросаю ей.

— Одевайся, — сказал я, и вышел из комнаты.

Спускаюсь на кухню, беру виски, и иду в гостиную.

Ханна постоянно у меня в голове, и мне её просто оттуда не выкинуть. Каждый раз уходя от нее я хочу вернуться, и каждый раз я вспоминаю как она забавно морщит лоб когда злится, и как рассказывает абсолютно про все на свете. Тысяча слов в минуту, так только она может. И я всегда запоминаю что она рассказывает, хотя обычно я не слушаю девушек и их бред.

Влюбился? Нет, точно нет.

Открываю бутылку "Джек Дэниелса", делаю глоток, и закрыв глаза откидываюсь на спинку дивана.

— Пока, придурок, — говорит Моника, и выходит из дома.

Монику можно понять, ведь она думала что у нас будет секс, но у меня перед глазами всегда была Ханна, поэтому я не смог, и дальше поцелуев у нас не дошло.

Я пытаюсь найти всему этому объяснение. Не знаю почему Ханна не выходит у меня из головы, и когда я вспоминаю как она поцеловала Логана в щеку, я начинаю злиться, и жадными глотками пью виски.

— Все так плохо? — спросила Молли.

Я даже не заметил как она пришла в гостиную.

— Все отлично, — сказал я с натянутой улыбкой, но по Молли видно что она не верит мне.

— Просто скажи ей что чувствуешь.

Молли обходит диван, и садится рядом.

— Я не знаю что я чувствую к ней.

Как все просто, "скажи ей что чувствуешь", если бы я только знал что чувствую к ней, все бы стало на свои места.

— Она нравится тебе?

— Не знаю, наверное да.

— Наверное? Ты даже на этот вопрос не знаешь ответ.

— Иди к черту, психолог хренов, — огрызнулся я, и поднялся в свою комнату.

Сразу ведь сказал что я не знаю что чувствую к ней. Первый раз у меня такое, что я не могу понять что испытываю к девушке. Ханна мне не безразлична, но описать свои чувства к ней я не могу.

Я нужна тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя