Я сделала вид что я его не заметила, и заказала нам с Джоном две большие порции сладкого попкорна. Я видела боковым зрением что Марк ждет от меня что-то, но я не понимала что. Может быть он смотрел на свою игрушку, и не мог понять достаточно ли он ее сломал? Он ее не сломал. Он её растоптал, смешал с грязью, и еще раз растоптал, а в конце еще и плюнул. Вот что он сделал со мной. Я мечтала чтобы он ушел, и не стоял над душой пока я жду попкорн, и он как будто прочитал мои мысли. Он ушел, и рядом оказался Джон. Все бы ничего, но в кинозале мы сидели почти рядом с Марком и Эмили. Мне было неприятно находиться с ним в одном зале, и по середине фильма я попросила Джона уйти, ссылаясь на то, что мне слишком душно.
— Тот парень... ты все еще думаешь о нем? — аккуратно спросил Джон.
— Нет, не думаю, — уверенно сказала я.
— А что тогда насчет нас? — он замешкался, и я вместе с ним. Я не знала что ответить.
— Я не знаю... Я об этом даже не думала..., — призналась я. — Нам ведь хорошо проводит время друг с другом?
— Да, — ответил он.
— Тогда давай не будем усложнять, и оставим все как есть, а дальше посмотрим.
Я не хочу чтобы Джон был таблеткой от Марка, и если уж и начинать отношения с ним, то лучше это сделать когда все мои чувства к Марку угаснут. Так будет честно по отношению к Джону, и к самой себе.
Джон проводил меня до дома, я забрала всю почту, и оставила ее в гостиной на столе для Макса. Я открыла холодильник чтобы взять сок, и ко мне подбежал Каспер. Он скулит, а это значит что он хочет гулять. Я налила сок в стакан, выпила его, и отправилась на прогулку с Каспером. В парке я увидела знакомые лица. Молли и Бетт. Я свернула на другую тропинку, но я не успела уйти.
— Ханна, стой, — Молли отходит от Бетт, и идет ко мне. — Ты прочла письмо Марка?
— Какое письмо? — удивилась я. Марк и письмо? Она что, шутит?
— Он вчера написал тебе письмо, и положил его в ваш почтовый ящик.
— Ты наверное что-то путаешь, потому что я только что забрала всё с почтового ящика, и кроме ненужных газет и счетов там ничего не было.
— Может быть ты забрала не всё с почтового ящика? Конверт был бежевый, а посередине было написано твое имя. Поищи его дома среди ненужных газет, — сказала Молли, и я кивнула.
Бежевый конверт... Меня словно окатило ледяной водой. Такой конверт я видела у Джона в рюкзаке. Посередине и правда было имя, но я не успела прочитать его.
Я должна забрать у него это письмо, но я не могла понять зачем Джон это сделал? Зачем он роется в моем почтовом ящике и забирает то, что принадлежит мне?
Я достала телефон, нашла номер Джона, и нажала на вызов.
— Ханна, что-то случилось? — спросил он.
— Нет, я просто поняла что уже соскучилась по тебе. Может быть я зайду к тебе и мы посмотрим фильм?
— Да, давай, — в его голосе была радость, а в моем фальшивые чувства. Я была зла на Джона, но я еду туда не разбираться, а вернуть то, что принадлежит мне.
Мне пришла смс с адресом, и после того, как я отвела домой Каспера, я вызвала такси, и выехала к Джону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нужна тебе?
RomanceИздательство АСТ предложило сотрудничество с этой книгой! Скорее всего, в скором временем, она пропадет с этой платформы! Случайная встреча Марка и Ханны изменит их жизнь навсегда. Он - Самоуверенный дерзкий парень чье сердце хочет завоевать каждая...